Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ позиционирования медицинских услуг в конкурентной среде (на примере медицинского центра «Возрождение»)»

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
71 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя В. Дорошенко
 
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………..12
1Механизм позиционирования PR-объекта ……………………………..14

1.1 Роль позиционирования объекта в конкурентном пространстве…14

1.2 Этапы позиционирования …………………………………………..20

1.3 Технологии позиционирования …………………………………..23
2Исследование уровня позиционирования медицинских услуг МЦ «Возрождение»…………………………………………………………...37

2.1 Исследование коммуникационной активности МЦ «Возрождение»………………………………………………………..37

2.2 Анализ целевой аудитории медицинского центра «Возрождение»46

2.3 Оценка уровня позиционирования услуг организации в конкурентном пространстве ……………………………………….52
3Разработка информационно-коммуникационной программы по повышению уровня позиционирования МЦ «Возрожение» …………55

Заключение……………………………………………………………….62

Список использованных источников……………………………………65

Приложение А  Этапы  позиционирования


Приложение Б   Стратегия позиционирования


Приложение В   Условия позиционирования


Приложение Г   Правило позиционирования «Золотой треугольник»


Приложение Д  Фотоотчет о деятельности центра «Возрождение»


Приложение Е   Штатная структура ООО МЦ «Возрождение»


Приложение Ж  Коммуникативные инструменты МЦ «Возрождение» по взаимодействию с целевой аудиторией


Приложение И  Макет анкеты для опроса клиентов МЦ «Возрождение»


Приложение К  Макет анкета для опроса жителей г. Новороссийска


Приложение Л   Результаты социологического опроса клиентов МЦ «Возрождение»


Приложение М  Результаты онлайн-опроса жителей г. Новороссийск об узнаваемости МЦ «Возрождение»


Приложение Н  SWOT- анализ внешней и внутренне среды


Приложение П  Сравнительная характеристика инструментов коммуникаций по взаимодействию с общественностью


Приложение Р Образец разработанной корпоративной визитки


Приложение С Образец объявления для таргетинговой рекламы в социальных сетях
Приложение Т Образец статьи рекламного характера









 
 

Введение
В современных условиях  жесткой неценовой конкуренции на рынке между  организациям становится сложнее завоевывать лояльность общественности, сформировать интерес. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что одним из главных условий позиционирования медицинских услуг  является особенный и длительный процесс, в котором существует ряд законодательных ограничений с одной стороны и недоверие общественности с другой стороны, отсутствие достоверной информации или ее обилие, в которой достаточно сложно разобраться.
Объектом исследования являются медицинские услуги.
Предмет исследования  являются методы позиционирования медицинских услуг.
Цель выпускной квалификационной работы - исследовать механизмы позиционирования медицинских услуг ООО МЦ «Возрождение» и разработать рекомендации по совершенствованию концепции  перехода на качественно новый уровень позиционирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд первостепенных  задач:
- изучить практику применения методов позиционирования PR-объекта;
- изучить роль позиционирования  объекта в конкурентном пространстве;
-  провести анализ  технологий позиционирования;
- проанализировать уровень позиционирования медицинских услуг ООО МЦ «Возрождение»;
- исследовать коммуникационную активность и уровень позиционирования медицинских услуг центра кинезитерапии «Возрождение»;
- разработать рекомендации по совершенствованию технологий позиционирования для медицинских услуг центра ООО МЦ «Возрождение».
Исследуя методологию позиционирования платных медицинских услуг были рассмотрены научные труды, периодические издания и нормативно-правовые акты Российской Федерации.  В ходе выполнения работы использовались работы отечественных и зарубежных авторов, таких как: Котлеа Ф., Армстронга Г., Сондерса Дж., Хруцкого В. Е., Ламбена Ж.-Ж., Фатхутдинова Р. А., Домнина В. Н., Амблера Т., Райса Э. и Траута Дж., Хулей Г. Дж., Терещенко В., Сабурова М., Васильева Г. А. и Полякова В. А., Белявского И. К., Романова А. А. и Синяевой И. М., Пименова П. А., Алешиной И.В., Ворошилова  В. В., Перцовского Н. И., Столярова С.А..
В процессе исследования применены следующие методы анализа: маркетинговые, статистические, дискурсного анализа.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется тем, что результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы в формировании коммуникационной программы  позиционирования медицинских услуг ООО МЦ «Возрождение». 
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет