АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ СУБЪЕКТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ СУБЪЕКТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ………….............................................. 6
2.1.Количество и уровень средств размещения (гостиницы, отели, пансионаты, санатории, базы отдыха и пр.)……………………………………………………..15
2.2.Сфера питания (рестораны, кафе, бары и пр.)………………………………..15
2.3.Транспорт (дороги, виды транспорта), придорожный сервис ……………...16
2.4.Культурно-развлекательные учреждения (театры, кинотеатры, дома культуры, клубы, музеи, парки и пр.)……………………………..………………16
2.5. Средства связи…………………………………………………………………17
ГЛАВА 3. РЕГИОНАЛЬНОЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ)
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ТУРИЗМА………………………………….20
3.1.Количество туристских компаний, работающих на рынке субъекта и объем предоставляемых ими услуг; количество занятых в сфере туризма……………20
3.2.Рекламно-информационная деятельность в сфере туризма…………………21
3.3.Анализ перспективных факторов развития туризма. Возможные сценарии и тенденции развития туризма………………………………………………………22
РАЗРАБОТАННЫЙ ТУР…………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….41
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ СУБЪЕКТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ………….............................................. 6
- Географическое положение…………………………………………………..6
- Климат региона…………………………………………………………......... 6
- Экологическая обстановка……………………………………………………6
- Наличие природных и культурно-исторических объектов………..……….9
- Наличие туристских маршрутов……………………………………………14
2.1.Количество и уровень средств размещения (гостиницы, отели, пансионаты, санатории, базы отдыха и пр.)……………………………………………………..15
2.2.Сфера питания (рестораны, кафе, бары и пр.)………………………………..15
2.3.Транспорт (дороги, виды транспорта), придорожный сервис ……………...16
2.4.Культурно-развлекательные учреждения (театры, кинотеатры, дома культуры, клубы, музеи, парки и пр.)……………………………..………………16
2.5. Средства связи…………………………………………………………………17
ГЛАВА 3. РЕГИОНАЛЬНОЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ)
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ТУРИЗМА………………………………….20
3.1.Количество туристских компаний, работающих на рынке субъекта и объем предоставляемых ими услуг; количество занятых в сфере туризма……………20
3.2.Рекламно-информационная деятельность в сфере туризма…………………21
3.3.Анализ перспективных факторов развития туризма. Возможные сценарии и тенденции развития туризма………………………………………………………22
РАЗРАБОТАННЫЙ ТУР…………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….41