Анализ производства и реализации продукции (на примере ООО «АндерСон»)
Описание работы
Работа пользователя Teremok7041808
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции
1.1. Цели и задачи анализа производства и реализации продукции
1.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции
1.3. Контроль за качеством продукции
1.4. Характеристика состава и структуры затрат на производство и реализации продукции
Глава 2. Анализ производства и реализации продукции на примере ООО «АндерСон»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АндерСон»
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.3. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
2.4.Предложения по улучшению анализа производства и реализации продукции
Заключение
Список литературы и использованных источников
Аналитическая часть
Приложение
Глава 1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции
1.1. Цели и задачи анализа производства и реализации продукции
1.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции
1.3. Контроль за качеством продукции
1.4. Характеристика состава и структуры затрат на производство и реализации продукции
Глава 2. Анализ производства и реализации продукции на примере ООО «АндерСон»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АндерСон»
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.3. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
2.4.Предложения по улучшению анализа производства и реализации продукции
Заключение
Список литературы и использованных источников
Аналитическая часть
Приложение