Работа пользователя Anibarni
Гостиницы являются наиболее распространённым видом коллективных средств размещения. Основной отличительной особенностью гостиниц является предоставление клиентам номеров для размещения, а также оказание сопутствующих услуг: предоставление питания и напитков, обслуживание номеров, прачечные услуги, использование обстановки и оборудования и др. Для любого гостиничного предприятия основным принципом является удовлетворение всех запросов и пожеланий гостя, создание благоприятного впечатления от пребывания в гостинице с первой минуты и до выезда с тем, чтобы гость пожелал вернуться. Гостиница - это большое предприятие, которое состоит из многих служб, которые помогают в реализации целей гостиницы. Одной из таких служб является служба приема и размещения, без которой работа всей гостиницы будет невозможна. Служба приема и размещения является той службой, с которой гость контактирует чаще всего, начиная с поселения и заканчивая выпиской из гостиницы. В связи с бурным формированием гостиничного бизнеса в нашем государстве увеличиваются требования к качеству подготовки персонала гостиниц. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.