Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ рекламной деятельности туристского оператора

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
39 листов + приложение лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Polyakysha
!!! К работе прилагается презентация, текст выступления и приложение !!!

В работе:
- рассмотрены теоретические аспекты рекламы в туризме;
- проведен анализ рекламной деятельности туристского оператора;
- даны рекомендации для развития рекламной деятельности туристского оператора;
- разработан пример рекламы для туристского оператора.
  • имеются сноски на все источники
  • список литературы и источников состоит из книг последних лет
Содержание
Введение   3
Глава 1. Особенности рекламной деятельности в туризме
1.1 Определения и виды рекламной деятельности в туризме   5
1.2 Цели рекламной деятельности в туризме   9
1.3 Этапы проведения рекламной деятельности туристского оператора   11
Глава 2. Изучение рекламной деятельности туристского оператора «VIP Travel»
2.1 Общая характеристика туроператора "VIP Travel"   18
2.2 Анализ рекламной деятельности туроператора "VIP Travel"   24
2.3. Рекомендации по организации рекламной деятельности туроператора «VIP Travel»   26
Заключение   33
Список литературы и источников   35

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня существование современного человека практически немыслимо без путешествий и постоянных передвижений. Это стало причиной роста дохода населения, большой открытости и доступности регионов, увеличения количества свободного времени, желания познавать что-то неизведанное. В наше время тяжело представить жизнь без поездок с целью отдыха, получения новых ощущений и знаний, осуществления профессиональной деятельности. Такую потребность в путешествиях и передвижениях помогает восполнять туризм.
Сейчас туризм активно развивается, люди стали путешествовать осмысленно – в религиозных, лечебных, развлекательных, образовательных целях. Улучшение уровня жизни, появление все больших возможностей для свободного передвижения – главные причины появления огромного количества новых туристов, путешественников и туристских фирм. Туризм, играя такую большую роль в жизни общества, превратился в мировую индустрию, стимулирующую появление новых рабочих мест, развитие малого бизнеса, перераспределение ресурсов между странами и воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство.
Самыми важными направлениями в работе туристских фирм являются: реклама своего продукта, его продвижение на рынок, а затем и реализация уже готового пакета услуг. По мере развития туризма на мировом рынке растет и конкуренция в этой сфере услуг, следовательно, для того, чтобы турпродукт занял достойное место на рынке данного сегмента, нужно очень грамотно презентовать его. Высококачественно подготовленная и проведенная реклама продукта – главное «оружие» в борьбе за потребителя, что и определяет актуальность данной работы.
Туризм очень сложно представить без рекламы. Ведь она содержит в себе краткую, эмоционально окрашенную информацию, которая доносит самые важные сведения об определенном туристском продукте или самой фирме до потенциальных клиентов.
Основная цель туристской рекламы – вызвать интерес у потенциальных клиентов, привлечь их внимание к продукции или самому туристскому предприятию, создать хорошее мнение о потребительских свойствах товара, о работе фирмы. Реклама указывает на новинки туристского рынка, помогает преодолеть возникающее сомнение к продукту, его свойствам и его создателю.
Цель курсовой работы: провести анализ рекламной деятельности туристского оператора «VIP Travel».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть особенности рекламной деятельности в туризме;
- дать краткую характеристику туроператора «VIP Travel»;
- проанализировать рекламную деятельность туроператора «VIP Travel»;
- сформулировать рекомендации по проведению рекламной деятельности туроператора «VIP Travel».
В процессе подготовки курсовой работы было проанализировано 26 источников информации.
Основу теоретической части курсовой работы составляли труды Дурович А. П., Квартальнова В. А., Кириллова А. Т., Масловой Е. В.
В основе практической части курсовой работы лежит информация, взятая с официального сайта туроператора «VIP Travel» - http://viptravel.ru/.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по проведению и улучшению рекламной деятельности туроператора.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет