Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ роли маркетинга в обеспечении конкурентного преимущества производственных компаний

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
71 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение. 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности. 6
1.1. Характеристика комплекс-маркетинга. 6
1.2 Показатели конкурентоспособности. 11
1.3. Принципы и методы обеспечения конкурентного преимущества. 17
2. Оценка конкурентоспособности ООО «White Al Kawsar General Trading». 28
2.1. Место ООО «White Al Kawsar General Trading» на рынке. 28
2.2. Метод продвижения на рынок ООО «White Al Kawsar General Trading». 37
2.3. Финансовые показатели конкурентоспособности ООО «White Al Kawsar General Trading». 42
2.4. Пути перспектив дальнейшей конкурентоспособности ООО «White Al Kawsar General Trading». 46
Заключение. 58
Список использованных источников. 60
Приложения. 63
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет