Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ роли маркетинга в продвижении страховых продуктов страховой компании

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
97 147 знаков (77 страниц) лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Dzhuling
Дипломная работа состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка используемых источников и приложений. Первый раздел посвящен теоретическим основам маркетинговой деятельности страховых организации и содержит понятия, главные особенности и основные направления страхового маркетинга.
Второй раздел включает в себя исследование роли маркетинга в продвижении страховых продуктов страховой компании на примере САО «РЕСО-Гарантия» и содержит характеристику данной страховой компании, анализ маркетинговых мероприятий компании, разработку рекомендаций по расширению направлений маркетинговых мероприятий и перспективы развития маркетинга. В заключении подводятся итоги исследования и выводы, которые были сделаны по завершению данной работы. После источников информации находятся приложения, которые были использованы в ходе проведения исследования.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность страховой компании. Предмет исследования - маркетинговые подходы в продвижении страховой продукци.
Работа содержит большое колличества схем и рисунков, необходимых для более полного раскрытия темы исследования, также в практической части есть рассчеты различных показателей прибыли или продаж страховой компании, которые подтверждаются составленными таблицами и диаграммами. После каждой вставки следует вывод, сделанный в ходе её составления. 
Источники информации, как и все рисунки, таблицы и другие части работы оформлены в соответствии с требованиями экзаменационной комиссии .

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет