Анализ рынка рекламных услуг региона
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА.. 4
1.1 Понятие рекламы.. 4
1.2 Структура рынка рекламы.. 6
2. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ КАЗАХСТАНА.. 9
2.1. Краткая характеристика рынка рекламных услуг в РК.. 9
2.2 Особенности наружной рекламы в г. Алматы.. 13
2.3 Анализ рекламной деятельности на примере предприятия. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА.. 4
1.1 Понятие рекламы.. 4
1.2 Структура рынка рекламы.. 6
2. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ КАЗАХСТАНА.. 9
2.1. Краткая характеристика рынка рекламных услуг в РК.. 9
2.2 Особенности наружной рекламы в г. Алматы.. 13
2.3 Анализ рекламной деятельности на примере предприятия. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.