Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ системы управления маркетингом предприятия

Стоимость
500 руб.
Содержание
Практика
Объем
42 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение
1. Краткая характеристика предприятия
1.1. Организационно-правовая форма собственности, название, данные о регистрации предприятия
1.2. Виды деятельности объекта исследования и его положение на рынке.
1.3. Организационная структура управления предприятия
1.4. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
2. Анализ системы управления маркетингом предприятия
2.1. Организационная структура и основные функции отдела маркетинга предприятия
2.2. Исследование инструментов маркетинговых коммуникаций предприятия
2.3. Структура ИМК предприятия
3. Оценка и планирование МК предприятия
3.1. Разработка системы показателей для оценки действий (эффективность, влияние на результаты) маркетинговых коммуникаций (отдельно и с интеграции) предприятия на основе существующих методик и собственных методик
3.2. Оценка результативности маркетинговых коммуникаций предприятия в динамике
3.3. Разработка плана маркетинга предприятия
Заключение
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет