Анализ системы управления маркетингом предприятия
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
1.1. Организационно-правовая форма собственности, название, данные о регистрации предприятия
1.2. Виды деятельности объекта исследования и его положение на рынке.
1.3. Организационная структура управления предприятия
1.4. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
2. Анализ системы управления маркетингом предприятия
2.1. Организационная структура и основные функции отдела маркетинга предприятия
2.2. Исследование инструментов маркетинговых коммуникаций предприятия
2.3. Структура ИМК предприятия
3. Оценка и планирование МК предприятия
3.1. Разработка системы показателей для оценки действий (эффективность, влияние на результаты) маркетинговых коммуникаций (отдельно и с интеграции) предприятия на основе существующих методик и собственных методик
3.2. Оценка результативности маркетинговых коммуникаций предприятия в динамике
3.3. Разработка плана маркетинга предприятия
Заключение
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
1.1. Организационно-правовая форма собственности, название, данные о регистрации предприятия
1.2. Виды деятельности объекта исследования и его положение на рынке.
1.3. Организационная структура управления предприятия
1.4. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
2. Анализ системы управления маркетингом предприятия
2.1. Организационная структура и основные функции отдела маркетинга предприятия
2.2. Исследование инструментов маркетинговых коммуникаций предприятия
2.3. Структура ИМК предприятия
3. Оценка и планирование МК предприятия
3.1. Разработка системы показателей для оценки действий (эффективность, влияние на результаты) маркетинговых коммуникаций (отдельно и с интеграции) предприятия на основе существующих методик и собственных методик
3.2. Оценка результативности маркетинговых коммуникаций предприятия в динамике
3.3. Разработка плана маркетинга предприятия
Заключение