Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Анализ системы управления организации на примере ПАО "Лукоил"

Содержание
Теория+Практика
Объем
22 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика организации 3
1.1. Отрасль, сфера и направления деятельности организации 3
1.2. Организационно-правовая форма 3
1.3. Миссия и общие цели организации 3
1.4. Место расположения организации 3
1.6. История развития организации и структурные преобразования 3
1.7. Проявления социальной ответственности организации 3
2.Анализ внешней среды организации 3
2.1. Анализ внешнего окружения: макроокружения и микроокружения 3
2.2. Анализ непосредственного окружения (текст, таблицы). 3
3. Анализ организационной структуры ПАО «Лукойл» 3
3.1. Состав, описание и диагностика действующей организационной структуры управления ПАО «Лукойл» 3
3.2. Дерево общих и локальных целей структурных подразделений 3
3.3. Функциональные сферы 3
3.4. Цели и задачи подразделений организации 3
4. Распределение полномочий руководителей в организации 3
4.1. Анализ вертикальных (линейных) связей в организации 3
4.2. Матрица разделения административных задач управления 3
4.3. Регламентная документация управленческого труда 3
5. Организация деятельности и управление организацией (анализ базовых административных функций управления) 3
5.1. Планирование основной деятельности организации 3
5.2. Организация основной (производственной) деятельности ключевых подразделений  (текст, схемы, рисунки) 3
5.3. Организация взаимодействия подразделений и работников в процессе совместной деятельности 3
5.4. Организация информационных потоков в системе управления организации, их содержание, назначение, способы реализации 3
5.5. Реализация функций контроля в разных частях организации: предварительный, текущий, заключительный 3
5.6. Меры воздействия в различных частях системы управления при наличии отклонений основных фактических результатов от плановых показателей, предусмотренные регламентами или сложившимися правилами 3
6.Управление персоналом организации 3
6.1. Планирование, отбор и формирование персонала 3
6.2. Анализ системы мотивации деятельности персонала организации: аппарата управления и основных сотрудников 3
7. Анализ связующих процессов: 3
7.1. Коммуникационные процессы 3
7.2. Анализ системы принятия решений 3
7.3. Руководство: лидерство и власть, эффективность, основные характеристики руководителей организации 3
8. Анализ организационной культуры организации и имиджа организации 3
8.1. Тип и характеристики организационной культуры 3
8.2. Управление организационной культурой и её развитием 3
8.3. Создание и управление имиджем организации 3
9. Анализ эффективности управления организацией 3
9.1. Анализ показателей основной деятельности за последние два-три года в натуральных и стоимостных единицах 3
9.2. Анализ экономических и социальных результатов деятельности 3
10. Основные управленческие проблемы в организации 3
11. Предложения по совершенствованию системы управления организации 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3

...............

Постановка проблемы. В условиях проевропейского вектора развития экономики страны, тесных внешнеэкономических связей с зарубежными партнерами все больше предприятий сталкиваются с проблемами адаптации внутренних процессов в динамических рыночных потребностях, реорганизацией принципов ведения своей хозяйственной деятельности, рассматривая возможности совершенствования процессов взаимодействия всех подразделений предприятия, чтобы своевременно и полно реагировать на изменения во внешней среде, оставаться конкурентоспособными и соответствовать тем требованиям и стандартам, которые внедряются в государстве. Одним из важнейших элементов внутренней среды предприятия является его организационная структура управления. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет