Анализ состояния инфраструктуры туристического потенциала Нижегородской области
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Характеристика исследуемой организации и ее деятельности. 5
2. Ситуационный анализ (внешней и внутренней маркетинговой среды) деятельности организации. 9
3. SWOT – анализ 15
4. План маркетинга деятельности организации. 18
4.1. Определение текущих целей деятельности (объем продаж, величина прибыли, издержек) 18
4.2. Выбор маркетинговой стратегии (товарной, ценовой, сбытовой, продвижения) 22
4.3. Разработка маркетинговой программы деятельности организации. 24
4.4. Бюджет маркетинга. 25
4.5. Организация контроля выполнения плана маркетинга. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
1. Характеристика исследуемой организации и ее деятельности. 5
2. Ситуационный анализ (внешней и внутренней маркетинговой среды) деятельности организации. 9
3. SWOT – анализ 15
4. План маркетинга деятельности организации. 18
4.1. Определение текущих целей деятельности (объем продаж, величина прибыли, издержек) 18
4.2. Выбор маркетинговой стратегии (товарной, ценовой, сбытовой, продвижения) 22
4.3. Разработка маркетинговой программы деятельности организации. 24
4.4. Бюджет маркетинга. 25
4.5. Организация контроля выполнения плана маркетинга. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36