Анализ современного состояния и определение перспектив развития мо-лодежного туризма: российский и зарубежный опыт
Содержание
Теория + Практика
Объем
76 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Dafna_oss
Данная выпускная квалифицированная работа посвящена анализу современного состояния и перспектив развития молодежного туризма на основании опыта России и стран зарубежья. В исследовании дается понятие и общая характеристика молодежного туризма, история развития и классификация, социальные аспекты данного направления туризма. Проводится сравнительный анализ опыта зарубежных туристских организаций, туроператоров и турагентов, с актуальной статистикой спроса. Исследуются перспективы развития молодежного туризма в России. Предлагается оригинальный туристический продукт «От столицы к морю» с позиции продвижения внутреннего и въездного молодежного туризма в регионах России.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Молодежный туризм: понятие и характеристика (российский и зарубежный опыт исследования) 9
1.2. История развития и примеры классификации молодежного туризма 18
1.3. Социальные аспекты молодежного туризма. Феномен бэкпэкинга.26
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА (ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ) 33
2.1. Значение международных молодежных организаций в туризме 33
2.2. Анализ предложений зарубежных туристских компаний 43
2.3. Анализ предложений российских туристских компаний 47
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 50
3.1. Проблемы продвижения молодежного туризма в России 50
3.2. Разработка и продвижение молодежного туристского продукта «От столицы к морю» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Молодежный туризм: понятие и характеристика (российский и зарубежный опыт исследования) 9
1.2. История развития и примеры классификации молодежного туризма 18
1.3. Социальные аспекты молодежного туризма. Феномен бэкпэкинга.26
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА (ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ) 33
2.1. Значение международных молодежных организаций в туризме 33
2.2. Анализ предложений зарубежных туристских компаний 43
2.3. Анализ предложений российских туристских компаний 47
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 50
3.1. Проблемы продвижения молодежного туризма в России 50
3.2. Разработка и продвижение молодежного туристского продукта «От столицы к морю» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73