Анализ спроса на продукцию и выявление запасов
Содержание
Теория+Практика
Объем
27 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты анализа спроса на продукцию и выявления запасов 5
1.1 Понятие и сущность спроса 5
1.2 Способы анализа спроса на продукцию 7
1.3 Особенности выявления заказов на предприятии 11
Глава 2 Практическая часть 15
2.1 Расчетное задание 1.1 15
2.2 Расчетное задание 2.2 17
2.3 Расчетное задание 3.1 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Цель исследования заключается в изучении особенностей анализа спроса на продукцию и выявления запасов предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность спроса;
охарактеризовать методы анализа спроса на продукцию;
определить особенности выявления запасов;
выполнить расчетные задания.
Объектом исследования является рыночный спрос как экономическая категория.
Предмет исследования – спрос на продукцию предприятия и его влияние на формирование запасов.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
обобщение и систематизация;
анализ и синтез;
графический метод;
факторный анализ;
статистические методы.