анализ товарооборота торговых организаций
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 2
Глава 1. Понятие и анализ товарооборота торговых организаций. 5
1.1. Сущность и анализ товарооборота. 5
1.2. Факторы, влияющие на объем и структуру товарооборота. 13
1.3. Закономерности формирования товарооборота торговых организаций в современных условиях. 20
Глава 2. Анализ деятельности предприятия. 25
2.1. Общая характеристика предприятия. 25
2.2. Анализ товарооборота предприятия. 33
2.3. Факторный анализ товарооборота предприятия. 36
Список использованных источников. 40
Приложение 42
Глава 1. Понятие и анализ товарооборота торговых организаций. 5
1.1. Сущность и анализ товарооборота. 5
1.2. Факторы, влияющие на объем и структуру товарооборота. 13
1.3. Закономерности формирования товарооборота торговых организаций в современных условиях. 20
Глава 2. Анализ деятельности предприятия. 25
2.1. Общая характеристика предприятия. 25
2.2. Анализ товарооборота предприятия. 33
2.3. Факторный анализ товарооборота предприятия. 36
Список использованных источников. 40
Приложение 42