АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Малый бизнес – сущность и роль в экономике страны
1.2 Конкурентоспособность как фактор устойчивого развития предприятия малого бизнеса
1.3 Конкурентные преимущества и причины повышения конкурентоспособности
1.3 Принципы разработки конкурентной стратегии предприятия
2 АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЮФО-Строймаркет»
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности
ООО «ЮФО-Строймаркет»
2.3 Анализ внешней среды, влияющий на управление устойчивостью
ООО «ЮФО-Строймаркет»
2.4 Оценка конкурентных преимуществ ООО «ЮФО-Строймаркет»
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бухгалтерская (финансовая) отчетность
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Малый бизнес – сущность и роль в экономике страны
1.2 Конкурентоспособность как фактор устойчивого развития предприятия малого бизнеса
1.3 Конкурентные преимущества и причины повышения конкурентоспособности
1.3 Принципы разработки конкурентной стратегии предприятия
2 АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЮФО-Строймаркет»
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности
ООО «ЮФО-Строймаркет»
2.3 Анализ внешней среды, влияющий на управление устойчивостью
ООО «ЮФО-Строймаркет»
2.4 Оценка конкурентных преимуществ ООО «ЮФО-Строймаркет»
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бухгалтерская (финансовая) отчетность