Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анализ внешней и внутренней среды компании на примере ОАО «Альфа-Банк

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
46 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Dashka_chevy
Цель исследования заключается в том, чтобы изучить теоретическую базу, а затем при помощи полученных знаний провести анализ внешней и внутренней среды организации ОАО «Альфа-Банк» и разработать направления совершенствования деятельности этой компании с учетом всех факторов среды.
Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Альфа-Банк», в то время, как предметом исследования служит анализ внешней и внутренней среды организации ОАО «Альфа-Банк».
Основные задачи курсовой работы:
1) Изучение теоретической основы анализа внешней и внутренней среды организации;
2) Проведения анализа внешней и внутренней среды компании ОАО «Альфа-Банк»;
3) Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк».
Данное исследование обладает практической значимостью, так как полученные знания и навыки могут быть использованы и реализованы на практике в различных предприятиях.
Информационная база представлена отчетами, взятые с официального сайта ОАО «Альфа-Банк», а также результаты практических исследований.
Курсовая работа состоит из введения, 3-ех глав, заключения, списка использованных источников, содержит 46 листа печатного текста, 13 рисунков, 9 таблиц.

СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации ………...5
1.1 Внешняя среда организации…………………………………………………………………5
1.2 Внутренняя среда организации…………………………………………………………...…8
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды организации…………………..…..........11
1.4 Конкурентная среда и методы ее анализа…………………………...…………..…………14
2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Альфа-Банк»…….…..….…………..…...20
2.1 Общая характеристика организации………………….…………………………................20
2.2 Анализ факторов внутренней среды ОАО «Альфа-Банк»………………........…………..24
2.3 Характеристика внешней среды ОАО «Альфа-Банк»………………..…….…….……….30
3 Построение сценариев развития по SWOT-матрице…………….….………….……….36
3.1 Выявление проблем и возможностей в развитии ОАО «Альфа-Банк»…………...….…..36
3.2 Построение SWOT-матрицы……………………………………………………… ………38
3.3 Рекомендации для повышения эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк»...…..40
Заключение…………………………………………………………………..….......................44
Список использованных источников...…………………………………....………………......46

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет