Андреа Пизано
Описание работы
Работа пользователя
Дисциплина: История архитектуры и искусств
Работа оформлена по ГОСТ
Шрифт 14 Times New Roman
Интервал: 1,5
Отступ: 1,25
Поля верх-низ-20мм, слева-30 мм, справа-15 мм
Содержание:
Введение 3
1. Биография 4
2. Влияние Джотто на Андреа Пизано 4
3. Работы и творчество архитектора 5
4. Жизнеописание скульптора и архитектора Андреа Пизано 8
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 20
"Итальянская архитектура в течение длительного времени следовала средневековым традициям, что выражалось, главным образом, в использовании большого количества мотивов готики. Вместе с тем сама итальянская готика сильно отличалась от готической архитектуры Северной Европы: она тяготела к спокойным крупным формам, ровному свету, горизонтальным членениям, широким поверхностям стен."
"После Андреа остался сын его Нино, занимавшийся скульптурой, и в Санта Мариа Новелла во Флоренции находится его первая работа, а именно он закончил там мраморную Богоматерь, начатую отцом, ту, что внутри у боковой двери возле капеллы Минербетти. Затем он отправился в Пизу и выполнил в Спина мраморную поясную Богоматерь, кормящую грудью младенца Иисуса Христа, завернутого в тонкие ткани; для этой Мадонны в 1522 году мессер Якопо Корбини заказал мраморную раму и другую, еще более крупную и прекрасную, для другой Мадонны, тоже мраморной и целиком выполненной собственноручно тем же Нино, в позе которой мы видим мать, с большим изяществом протягивающую розу сыну, берущему ее с манерой детской и столь прекрасной, что можно сказать, что Нино поистине начал лишать камни их твердости и превратил их в живую плоть, придавая им лоск тщательнейшей полировкой. "
Список использованных источников:
1. https://alexstamps.wordpress.com/2014/12/15/andrea-pisano/
2. gallerix.ru
3. Лазарев В. Н. Происхождение итальянского Возрождения. М., 1956. Т. I; Виппер Б. Р. Итальянский Ренессанс XIII—XVI веков. М., 1977. Т. I;
4. Смирнова И. А. Искусство Италии конца 13-15 веков. М., 1987;
5. Sinibaldi G. La sculptura italiana del Trecento. Firenze, 1934; Pope-Hennesy J. Italian Gothic. London, 1955.
Работа оформлена по ГОСТ
Шрифт 14 Times New Roman
Интервал: 1,5
Отступ: 1,25
Поля верх-низ-20мм, слева-30 мм, справа-15 мм
Содержание:
Введение 3
1. Биография 4
2. Влияние Джотто на Андреа Пизано 4
3. Работы и творчество архитектора 5
4. Жизнеописание скульптора и архитектора Андреа Пизано 8
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 20
"Итальянская архитектура в течение длительного времени следовала средневековым традициям, что выражалось, главным образом, в использовании большого количества мотивов готики. Вместе с тем сама итальянская готика сильно отличалась от готической архитектуры Северной Европы: она тяготела к спокойным крупным формам, ровному свету, горизонтальным членениям, широким поверхностям стен."
"После Андреа остался сын его Нино, занимавшийся скульптурой, и в Санта Мариа Новелла во Флоренции находится его первая работа, а именно он закончил там мраморную Богоматерь, начатую отцом, ту, что внутри у боковой двери возле капеллы Минербетти. Затем он отправился в Пизу и выполнил в Спина мраморную поясную Богоматерь, кормящую грудью младенца Иисуса Христа, завернутого в тонкие ткани; для этой Мадонны в 1522 году мессер Якопо Корбини заказал мраморную раму и другую, еще более крупную и прекрасную, для другой Мадонны, тоже мраморной и целиком выполненной собственноручно тем же Нино, в позе которой мы видим мать, с большим изяществом протягивающую розу сыну, берущему ее с манерой детской и столь прекрасной, что можно сказать, что Нино поистине начал лишать камни их твердости и превратил их в живую плоть, придавая им лоск тщательнейшей полировкой. "
Список использованных источников:
1. https://alexstamps.wordpress.com/2014/12/15/andrea-pisano/
2. gallerix.ru
3. Лазарев В. Н. Происхождение итальянского Возрождения. М., 1956. Т. I; Виппер Б. Р. Итальянский Ренессанс XIII—XVI веков. М., 1977. Т. I;
4. Смирнова И. А. Искусство Италии конца 13-15 веков. М., 1987;
5. Sinibaldi G. La sculptura italiana del Trecento. Firenze, 1934; Pope-Hennesy J. Italian Gothic. London, 1955.