Анимационные программы в индустрии гостеприимства
Описание работы
Работа пользователя С. Соколова
Анимационные программы нужны не только, чтобы занять свободное время туристов, но также они способны развивать культуру человека, его воспитание, и вовсе открывать новые таланты.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что развитие индустрии гостеприимства приводит к созданию все новых способов привлечения туристов, в том числе за счет качественной анимации.
Цель – разработка анимационных программ в индустрии гостеприимства России.
Задачи:
1. Мосалев Б.Г. Досуг. - М.: Издательство МГУК, 1995.
2. Трубачева Н.В. Курортная анимация. – М.: Курортные ведомости, 2005.
3. Анимация как инструмент привлечения клиентов и средство конкурентной борьбы. – URL: https://mydocx.ru/3-6772.html (дата обращения 21.10.2020).
4. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях. – М.: Издательство МГУК, 2000.
5. Козлова Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий. – М.: АПРИКТ, 2006.
6. Национальная гостиничная премия Нotelawards. – URL: https://hotel awards.ru/ (дата обращения 27.10.2020).
Оценка за защиту: 5 (отлично)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..4
1 Индустрия развлечений ……………….........................6
1.1 Культурно-досуговая деятельность в индустрии гостеприимства ……..6
1.2 Анимация, как способ привлечения туристов ……………………...8
1.3 Анимация в России ……………………………………………………….11
2 Создание анимационной программы в российской гостинице ……………15
2.1 Характеристика гранд отеля «Жемчужина» 4*…….........................15
2.2 Предложения по организации анимационной деятельности в гранд отеле «Жемчужина» 4*……………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...24
Введение …………………………………………………………………………..4
1 Индустрия развлечений ……………….........................6
1.1 Культурно-досуговая деятельность в индустрии гостеприимства ……..6
1.2 Анимация, как способ привлечения туристов ……………………...8
1.3 Анимация в России ……………………………………………………….11
2 Создание анимационной программы в российской гостинице ……………15
2.1 Характеристика гранд отеля «Жемчужина» 4*…….........................15
2.2 Предложения по организации анимационной деятельности в гранд отеле «Жемчужина» 4*……………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...24
Анимационные программы нужны не только, чтобы занять свободное время туристов, но также они способны развивать культуру человека, его воспитание, и вовсе открывать новые таланты.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что развитие индустрии гостеприимства приводит к созданию все новых способов привлечения туристов, в том числе за счет качественной анимации.
Цель – разработка анимационных программ в индустрии гостеприимства России.
Задачи:
- Исследовать индустрию развлечений в гостиницах России.
- Создать программу для анимации в гранд отеле «Жемчужина» 4*.
1. Мосалев Б.Г. Досуг. - М.: Издательство МГУК, 1995.
2. Трубачева Н.В. Курортная анимация. – М.: Курортные ведомости, 2005.
3. Анимация как инструмент привлечения клиентов и средство конкурентной борьбы. – URL: https://mydocx.ru/3-6772.html (дата обращения 21.10.2020).
4. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях. – М.: Издательство МГУК, 2000.
5. Козлова Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий. – М.: АПРИКТ, 2006.
6. Национальная гостиничная премия Нotelawards. – URL: https://hotel awards.ru/ (дата обращения 27.10.2020).
Оценка за защиту: 5 (отлично)