Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

АНИМАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА «ПОДСОЛНУХ»

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
27 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АНИМАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА «ПОДСОЛНУХ»»

З А Д А Н И Е
на курсовое проектирование по курсу
Компьютерная графика и мультимедиа
            Исходные данные (технические требования) написать сценарий к видеоролику, разработать раскадровку к видеоролику, создать и анимировать поведение объекта «подсолнух», произвести итоговый монтаж видеоролика.
         В курсовом проектировании используется: Blender v2.90, Krita v4.1.1, программные средства воспроизведения аудио и видео.
Литература
1)      Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2)      Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3)      Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976
Объем работы по курсу
1. Теоретическая часть
1.1 Написание сценария к видеоролику                                                         
1.2 Создание раскадровки к видеоролику                                                               
1.3 Проработка концепта окружения                                                         
2. Практическая часть
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования                             
2.2 Анимация моделей сцены                                                                                   
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика                                                                                                                                                                                           

Содержание
Введение                                                                                                  8
1 Теоретическая часть                                                                             11
1.1 Написание сценария к видеоролику                                                 11
1.2 Создание раскадровки к видеоролику                                                       13
1.3 Проработка концепта окружения                                                     17
2 Практическая часть                                                                              18
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования                      18
2.1.1 Анализ концепта объекта «подсолнух-мальчик»                         19
2.1.2 Анализ концепта объекта «небо»                                                  20
2.1.2 Анализ концепта объекта «дождь»                                                        21
2.2 Анимация моделей сцены                                                                          22
2.2.1 Анимация объекта «подсолнух-мальчик»                                              23
2.2.2 Анимация объекта «небо»                                                             23
2.2.2 Анимация объекта «дождь»                                                          23
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика                                                24
Заключение                                                                                             28
Список использованных источников                                                     29


Введение
Современную жизнь трудно представить без компьютерной графики и мультимедиа. Однако даже несмотря на то, что графическими и мультимедийными технологиями ежедневно пользуются десятки тысяч людей, далеко не каждый из них имеет представление о том, что означают данные понятия.
Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся использованием вычислительной техники для получения различных графических изображений и их применения в дальнейшем.
Мультимедиавзаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Компьютерная графика является одним из наиболее «молодых» направлений информатики, она существует около 40 лет.
Работа с компьютерной графикой одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Данной работой занимаются художники и дизайнеры, инженеры и программисты. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета.
Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения.
Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.
В настоящее время мультимедиатехнологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм, технических университетов и студий. Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, САПР и др.
Благодаря развитию мультимедийных технологий появилась возможность объединять многокомпонентную среду (текст, звук, графику, видео, фото) в однородное цифровое представление и надежно и долго сохранять большие объемы информации. Информация гарантировано хранится не менее десяти лет. При этом переработка информации превращается из рутинных операций в творческие.


Список использованных источников
         1.      Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2.      Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3.      Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976

Сколько стоит помощь с учебной работой?