Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

АНИМАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА «ПОДСОЛНУХ»

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
27 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АНИМАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА «ПОДСОЛНУХ»»

З А Д А Н И Е
на курсовое проектирование по курсу
Компьютерная графика и мультимедиа
            Исходные данные (технические требования) написать сценарий к видеоролику, разработать раскадровку к видеоролику, создать и анимировать поведение объекта «подсолнух», произвести итоговый монтаж видеоролика.
         В курсовом проектировании используется: Blender v2.90, Krita v4.1.1, программные средства воспроизведения аудио и видео.
Литература
1)      Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2)      Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3)      Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976
Объем работы по курсу
1. Теоретическая часть
1.1 Написание сценария к видеоролику                                                         
1.2 Создание раскадровки к видеоролику                                                               
1.3 Проработка концепта окружения                                                         
2. Практическая часть
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования                             
2.2 Анимация моделей сцены                                                                                   
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика                                                                                                                                                                                           

Содержание
Введение                                                                                                  8
1 Теоретическая часть                                                                             11
1.1 Написание сценария к видеоролику                                                 11
1.2 Создание раскадровки к видеоролику                                                       13
1.3 Проработка концепта окружения                                                     17
2 Практическая часть                                                                              18
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования                      18
2.1.1 Анализ концепта объекта «подсолнух-мальчик»                         19
2.1.2 Анализ концепта объекта «небо»                                                  20
2.1.2 Анализ концепта объекта «дождь»                                                        21
2.2 Анимация моделей сцены                                                                          22
2.2.1 Анимация объекта «подсолнух-мальчик»                                              23
2.2.2 Анимация объекта «небо»                                                             23
2.2.2 Анимация объекта «дождь»                                                          23
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика                                                24
Заключение                                                                                             28
Список использованных источников                                                     29


Введение
Современную жизнь трудно представить без компьютерной графики и мультимедиа. Однако даже несмотря на то, что графическими и мультимедийными технологиями ежедневно пользуются десятки тысяч людей, далеко не каждый из них имеет представление о том, что означают данные понятия.
Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся использованием вычислительной техники для получения различных графических изображений и их применения в дальнейшем.
Мультимедиавзаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Компьютерная графика является одним из наиболее «молодых» направлений информатики, она существует около 40 лет.
Работа с компьютерной графикой одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Данной работой занимаются художники и дизайнеры, инженеры и программисты. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета.
Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения.
Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.
В настоящее время мультимедиатехнологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм, технических университетов и студий. Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, САПР и др.
Благодаря развитию мультимедийных технологий появилась возможность объединять многокомпонентную среду (текст, звук, графику, видео, фото) в однородное цифровое представление и надежно и долго сохранять большие объемы информации. Информация гарантировано хранится не менее десяти лет. При этом переработка информации превращается из рутинных операций в творческие.


Список использованных источников
         1.      Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2.      Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3.      Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет