АНИМАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА «ПОДСОЛНУХ»
Описание работы
Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АНИМАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА «ПОДСОЛНУХ»»
З А Д А Н И Е
на курсовое проектирование по курсу
Компьютерная графика и мультимедиа
Исходные данные (технические требования) написать сценарий к видеоролику, разработать раскадровку к видеоролику, создать и анимировать поведение объекта «подсолнух», произвести итоговый монтаж видеоролика.
В курсовом проектировании используется: Blender v2.90, Krita v4.1.1, программные средства воспроизведения аудио и видео.
Литература
1) Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2) Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3) Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976
Объем работы по курсу
1. Теоретическая часть
1.1 Написание сценария к видеоролику
1.2 Создание раскадровки к видеоролику
1.3 Проработка концепта окружения
2. Практическая часть
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования
2.2 Анимация моделей сцены
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика
Содержание
Введение 8
1 Теоретическая часть 11
1.1 Написание сценария к видеоролику 11
1.2 Создание раскадровки к видеоролику 13
1.3 Проработка концепта окружения 17
2 Практическая часть 18
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования 18
2.1.1 Анализ концепта объекта «подсолнух-мальчик» 19
2.1.2 Анализ концепта объекта «небо» 20
2.1.2 Анализ концепта объекта «дождь» 21
2.2 Анимация моделей сцены 22
2.2.1 Анимация объекта «подсолнух-мальчик» 23
2.2.2 Анимация объекта «небо» 23
2.2.2 Анимация объекта «дождь» 23
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Введение
Современную жизнь трудно представить без компьютерной графики и мультимедиа. Однако даже несмотря на то, что графическими и мультимедийными технологиями ежедневно пользуются десятки тысяч людей, далеко не каждый из них имеет представление о том, что означают данные понятия.
Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся использованием вычислительной техники для получения различных графических изображений и их применения в дальнейшем.
Мультимедиавзаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Компьютерная графика является одним из наиболее «молодых» направлений информатики, она существует около 40 лет.
Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Данной работой занимаются художники и дизайнеры, инженеры и программисты. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета.
Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения.
Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.
В настоящее время мультимедиатехнологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм, технических университетов и студий. Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, САПР и др.
Благодаря развитию мультимедийных технологий появилась возможность объединять многокомпонентную среду (текст, звук, графику, видео, фото) в однородное цифровое представление и надежно и долго сохранять большие объемы информации. Информация гарантировано хранится не менее десяти лет. При этом переработка информации превращается из рутинных операций в творческие.
Список использованных источников
1. Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2. Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976
З А Д А Н И Е
на курсовое проектирование по курсу
Компьютерная графика и мультимедиа
Исходные данные (технические требования) написать сценарий к видеоролику, разработать раскадровку к видеоролику, создать и анимировать поведение объекта «подсолнух», произвести итоговый монтаж видеоролика.
В курсовом проектировании используется: Blender v2.90, Krita v4.1.1, программные средства воспроизведения аудио и видео.
Литература
1) Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2) Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3) Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976
Объем работы по курсу
1. Теоретическая часть
1.1 Написание сценария к видеоролику
1.2 Создание раскадровки к видеоролику
1.3 Проработка концепта окружения
2. Практическая часть
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования
2.2 Анимация моделей сцены
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика
Содержание
Введение 8
1 Теоретическая часть 11
1.1 Написание сценария к видеоролику 11
1.2 Создание раскадровки к видеоролику 13
1.3 Проработка концепта окружения 17
2 Практическая часть 18
2.1 Подготовка и анализ концептов для моделирования 18
2.1.1 Анализ концепта объекта «подсолнух-мальчик» 19
2.1.2 Анализ концепта объекта «небо» 20
2.1.2 Анализ концепта объекта «дождь» 21
2.2 Анимация моделей сцены 22
2.2.1 Анимация объекта «подсолнух-мальчик» 23
2.2.2 Анимация объекта «небо» 23
2.2.2 Анимация объекта «дождь» 23
2.3 Монтаж и озвучивание видеоролика 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Введение
Современную жизнь трудно представить без компьютерной графики и мультимедиа. Однако даже несмотря на то, что графическими и мультимедийными технологиями ежедневно пользуются десятки тысяч людей, далеко не каждый из них имеет представление о том, что означают данные понятия.
Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся использованием вычислительной техники для получения различных графических изображений и их применения в дальнейшем.
Мультимедиавзаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Компьютерная графика является одним из наиболее «молодых» направлений информатики, она существует около 40 лет.
Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Данной работой занимаются художники и дизайнеры, инженеры и программисты. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета.
Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения.
Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.
В настоящее время мультимедиатехнологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм, технических университетов и студий. Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, САПР и др.
Благодаря развитию мультимедийных технологий появилась возможность объединять многокомпонентную среду (текст, звук, графику, видео, фото) в однородное цифровое представление и надежно и долго сохранять большие объемы информации. Информация гарантировано хранится не менее десяти лет. При этом переработка информации превращается из рутинных операций в творческие.
Список использованных источников
1. Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа [Электронный ресурс] / Ю.А. Жук. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102598. — Загл. с экрана.
2. Никулин, Е.А. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Никулин. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 708 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93702. — Загл. с экрана.
3. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. - ISBN 978-5-7638-2838-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976