Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Анимированная модель колодца

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
19 стр. лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Programist
Целью данной работы является создание анимированной 3D модели колодца. 
Язык программирования, используемый при разработке программы: С++
Интегрированная среда разработки программного обеспечения: Microsoft Visual Studio 2012.
Конфигурация решения: Debug.
Каркасом для приложения (программы) является приложение MFC (Microsoft Foundation Classes). 
Анимированная модель колодца была разработана с использованием библиотеки OpenGL.
Исходный код программы содержит необходимые комментарии и пояснения.
  
-Суть анимации заключается в следующем:
  1. при вращении ручки ворота в одну сторону, с ворота разматывается веревка, и ведро опускается внутрь колодца;
  2. при вращении ручки ворота в другую сторону, на ворот наматывается веревка, и ведро с водой поднимается вверх.
Для освещения модели были использованы два источника света, расположенные на оси Z. 

Содержание курсовой работы: 
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
РАБОТА ПРОГРАММЫ…………………………………………………...5
ПРОГРАММНЫЙ КОД…………………………………………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...19

Список использованных источников: 
  1. Поляков А.Ю. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++. – СПб.: БХВ-Петербург, 2018. – 416 с.
  2. Рост Дж. Р. OpenGL. Компьютерная графика и язык программирования шейдеров. - СПб.: Питер, 2015. – 423 с.
  3. Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. – СПб.: Питер, 2016. – 1082 с.
  4. ................................................................................
  5. ................................................................................
  6. ................................................................................
  7. ................................................................................
  8. ................................................................................


Фрагмент программы:
void Clb9View::OnInitialUpdate()
{
    CView::OnInitialUpdate();

    //Задаем цвет окна.
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);    //белый цвет

    //1.Начальная инициализация источника света его положение и модель освещения
    //    1.1 Информация о параметрах источника света 
    GLfloat light_ambient[]  = { 0.0, 0.0, 0.0, 1.0 };
    GLfloat light_diffuse[]  = { 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
    GLfloat light_specular[] = { 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
    ......................................................................
}
Готов помочь и ответить на возникающие вопросы!!! 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет