Анимированная модель колодца
Описание работы
Работа пользователя Programist
Целью данной работы является создание анимированной 3D модели колодца.
Язык программирования, используемый при разработке программы: С++
Интегрированная среда разработки программного обеспечения: Microsoft Visual Studio 2012.
Конфигурация решения: Debug.
Каркасом для приложения (программы) является приложение MFC (Microsoft Foundation Classes).
Анимированная модель колодца была разработана с использованием библиотеки OpenGL.
Исходный код программы содержит необходимые комментарии и пояснения.
-Суть анимации заключается в следующем:
Содержание курсовой работы:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
РАБОТА ПРОГРАММЫ…………………………………………………...5
ПРОГРАММНЫЙ КОД…………………………………………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...19
Список использованных источников:
Фрагмент программы:
void Clb9View::OnInitialUpdate()
{
CView::OnInitialUpdate();
//Задаем цвет окна.
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0); //белый цвет
//1.Начальная инициализация источника света его положение и модель освещения
// 1.1 Информация о параметрах источника света
GLfloat light_ambient[] = { 0.0, 0.0, 0.0, 1.0 };
GLfloat light_diffuse[] = { 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
GLfloat light_specular[] = { 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
......................................................................
}
Готов помочь и ответить на возникающие вопросы!!!
Язык программирования, используемый при разработке программы: С++
Интегрированная среда разработки программного обеспечения: Microsoft Visual Studio 2012.
Конфигурация решения: Debug.
Каркасом для приложения (программы) является приложение MFC (Microsoft Foundation Classes).
Анимированная модель колодца была разработана с использованием библиотеки OpenGL.
Исходный код программы содержит необходимые комментарии и пояснения.
-Суть анимации заключается в следующем:
- при вращении ручки ворота в одну сторону, с ворота разматывается веревка, и ведро опускается внутрь колодца;
- при вращении ручки ворота в другую сторону, на ворот наматывается веревка, и ведро с водой поднимается вверх.
Содержание курсовой работы:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
РАБОТА ПРОГРАММЫ…………………………………………………...5
ПРОГРАММНЫЙ КОД…………………………………………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...19
Список использованных источников:
- Поляков А.Ю. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++. – СПб.: БХВ-Петербург, 2018. – 416 с.
- Рост Дж. Р. OpenGL. Компьютерная графика и язык программирования шейдеров. - СПб.: Питер, 2015. – 423 с.
- Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. – СПб.: Питер, 2016. – 1082 с.
- ................................................................................
- ................................................................................
- ................................................................................
- ................................................................................
- ................................................................................
Фрагмент программы:
void Clb9View::OnInitialUpdate()
{
CView::OnInitialUpdate();
//Задаем цвет окна.
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0); //белый цвет
//1.Начальная инициализация источника света его положение и модель освещения
// 1.1 Информация о параметрах источника света
GLfloat light_ambient[] = { 0.0, 0.0, 0.0, 1.0 };
GLfloat light_diffuse[] = { 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
GLfloat light_specular[] = { 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
......................................................................
}
Готов помочь и ответить на возникающие вопросы!!!