Антикризисное управление
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. МАРКЕТИНГ В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ………………..5
1.1Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении……………...5
1.2 Формирование и классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении……………………………………………………6
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …8
2.1 Основные направления деятельности предприятия……………………..8
2.2 Методы ценообразования и их применение на предприятии…………...9
2.3 Оценка финансового потенциала…………………………………………12
2.4 Анализ производственно-технологической деятельности предприятия16
2.5 Диагностика общего менеджмента на предприятии……………………19
2.6 Оценка инновационной активности предприятия………………………22
2.7 Анализ общей ситуации в отрасли……………………………………….26
2.8. Оценка конкурентов и их стратегических замыслов…………………..30
3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………52
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. МАРКЕТИНГ В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ………………..5
1.1Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении……………...5
1.2 Формирование и классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении……………………………………………………6
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …8
2.1 Основные направления деятельности предприятия……………………..8
2.2 Методы ценообразования и их применение на предприятии…………...9
2.3 Оценка финансового потенциала…………………………………………12
2.4 Анализ производственно-технологической деятельности предприятия16
2.5 Диагностика общего менеджмента на предприятии……………………19
2.6 Оценка инновационной активности предприятия………………………22
2.7 Анализ общей ситуации в отрасли……………………………………….26
2.8. Оценка конкурентов и их стратегических замыслов…………………..30
3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………52