Аппликация как средство развития чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
1.1. Психолого-педагогические исследования развития цветовосприятия у детей дошкольного возраста
1.2. Цвет как средство выразительности в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
1.3.Своеобразие аппликации как вида изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
2.1. Обоснование и планирование образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
2.2. Содержание образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
2.3. Апробация и анализ образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
1.1. Психолого-педагогические исследования развития цветовосприятия у детей дошкольного возраста
1.2. Цвет как средство выразительности в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
1.3.Своеобразие аппликации как вида изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
2.1. Обоснование и планирование образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
2.2. Содержание образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
2.3. Апробация и анализ образовательной деятельности по развитию чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ