АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ
Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
74 страницы лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Nastjamatis
Выпускная квалификационная работа выполнена на 74 страницах, содержит 4 таблицы, 4 рисунка, 45 источников литературы, а также 3 приложения на 7 страницах.
Ключевые слова: дружеские отношения, младший школьный возраст, умственная отсталость, арт-терапия.
Краткая характеристика содержания ВКР:
Тема исследования: «Арт-терапия как средство формирования дружеских отношений у младших школьников в инклюзивном классе».
Проблема исследования связана с обоснованием возможности использования арт-терапии для формирования дружеских отношений младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением.
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать возможности арт-терапии как средства формирования дружеских отношений младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением.
На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выделены особенности формирования дружеских отношений младшего школьного возраста; охарактеризована арт-терапия как средство формирования дружеских отношений у младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением. Описаны методики и результаты исследования особенностей формирования дружеских отношений у младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением. Разработан проект деятельности педагога-психолога по формированию дружеских отношений у младших школьников со сверстниками с интеллектуальными нарушениями.
Ключевые слова: дружеские отношения, младший школьный возраст, умственная отсталость, арт-терапия.
Краткая характеристика содержания ВКР:
Тема исследования: «Арт-терапия как средство формирования дружеских отношений у младших школьников в инклюзивном классе».
Проблема исследования связана с обоснованием возможности использования арт-терапии для формирования дружеских отношений младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением.
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать возможности арт-терапии как средства формирования дружеских отношений младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением.
На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выделены особенности формирования дружеских отношений младшего школьного возраста; охарактеризована арт-терапия как средство формирования дружеских отношений у младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением. Описаны методики и результаты исследования особенностей формирования дружеских отношений у младших школьников со сверстниками с интеллектуальным нарушением. Разработан проект деятельности педагога-психолога по формированию дружеских отношений у младших школьников со сверстниками с интеллектуальными нарушениями.