АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя О. Миллер
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.
1.1 Психолого-педагогическая характеристика тревожных детей
1.2 Методы арт-терапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста:
1) изотерапия
2) игротерапия
3) фототерапия
4) песочная терапия
5) сказкотерапия
6) музыкотерапия
7) танцевальная терапия
8) цветотерапия
9) куклотерапии
10)психоэлевации
11)индивидидуально-групповых занятий и т.д.
2.1 Диагностика тревожности у детей младшего школьного возраста.
2.2 Упражнения и методы коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с помощью изотерапии.
2.3 Составление программы коррекции младшего школьного возраста с помощью изотерапии.
Заключение
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глава I. Теоретические основы коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.
1.1 Психолого-педагогическая характеристика тревожных детей
1.2 Методы арт-терапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста:
1) изотерапия
2) игротерапия
3) фототерапия
4) песочная терапия
5) сказкотерапия
6) музыкотерапия
7) танцевальная терапия
8) цветотерапия
9) куклотерапии
10)психоэлевации
11)индивидидуально-групповых занятий и т.д.
- Выводы по первой главе
2.1 Диагностика тревожности у детей младшего школьного возраста.
2.2 Упражнения и методы коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с помощью изотерапии.
2.3 Составление программы коррекции младшего школьного возраста с помощью изотерапии.
Заключение
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ