Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Арт-Терапия как средство коррекции тревожности детей младшего школьного возраста

Содержание
Теория
Объем
28 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПОСРЕДСТВОМ АРТ-ТЕРАПИИ 5
1.1 Особенности тревожности детей младшего школьного возраста 5
1.2 Использование арт-терапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста 11
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1 Изотерапия 15
2.2 Музыкотерапия 18
2.3 Игротерапия 21
2.4 Sand-art-терапия (песочная анимация) 23
2.5 Сказкотерапия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

....................................
 
Цель курсовой работы: исследовать теоретические и методологические аспекты арт-терапии как средства коррекции тревожности детей младшего школьного возраста.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 
рассмотреть особенности тревожности детей младшего школьного возраста;
охарактеризовать использование арт-терапии в коррекции тревожности детей младшего школьного возраста;
рассмотреть методы арт-терапии при коррекции тревожности детей младшего школьного возраста: изотерапия, музыкотерапия, игротерапия, sand-art-терапия, сказкотерапия.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста  с высоким уровнем тревожности.
Предмет исследования – арт-терапия как средство коррекции тревожности.

..................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет