Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

аспекты оценки качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон

Стоимость
4500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
115 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Dekan
СОДЕРЖАНИЕ
Введение                                                                                                                                 7
1 Теоретические и концептуальные аспекты оценки качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон                                                                                    16
1.1 Генезис концепций оценки качества услуг с учетом отраслевой специфики         16
1.2 Институциональная среда российской системы здравоохранения                          24
1.3 Концептуальный подход к оценке качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон                                                                                                   31
2 Разработка методического подхода к оценке удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг                                                                                           41
2.1 Обобщение практики оценки качества медицинских услуг и удовлетворенности их потребителей: российский и зарубежный опыт                                                               41
2.2 Разработка системы индикаторов уровня удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг для детских поликлиник                                            50
2.3 Методика проведения опроса родителей при оценке качества педиатрических услуг                                                                                                                                                        57 
3 Практическая апробация методики оценки удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг (на примере детской поликлиники при ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска)                                         64
3.1 Особенности функционирования детской поликлиники при ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска в условиях реформирования системы здравоохранения                                                                                                                   64
3.2 Анализ результативности действующей системы оценки удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг                                                               73
3.3 Оценка уровня удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска                                80
3.4 Направления повышения качества медицинских услуг на основе выявленных стратегических разрывов                                                                                                     93
Заключение                                                                                                                   99 Список использованных источников                                                                                103
Приложение                                                                                                                         115
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет