аспекты оценки качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон
Описание работы
Работа пользователя Dekan
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Теоретические и концептуальные аспекты оценки качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон 16
1.1 Генезис концепций оценки качества услуг с учетом отраслевой специфики 16
1.2 Институциональная среда российской системы здравоохранения 24
1.3 Концептуальный подход к оценке качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон 31
2 Разработка методического подхода к оценке удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг 41
2.1 Обобщение практики оценки качества медицинских услуг и удовлетворенности их потребителей: российский и зарубежный опыт 41
2.2 Разработка системы индикаторов уровня удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг для детских поликлиник 50
2.3 Методика проведения опроса родителей при оценке качества педиатрических услуг 57
3 Практическая апробация методики оценки удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг (на примере детской поликлиники при ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска) 64
3.1 Особенности функционирования детской поликлиники при ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска в условиях реформирования системы здравоохранения 64
3.2 Анализ результативности действующей системы оценки удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг 73
3.3 Оценка уровня удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска 80
3.4 Направления повышения качества медицинских услуг на основе выявленных стратегических разрывов 93
Заключение 99 Список использованных источников 103
Приложение 115
Введение 7
1 Теоретические и концептуальные аспекты оценки качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон 16
1.1 Генезис концепций оценки качества услуг с учетом отраслевой специфики 16
1.2 Институциональная среда российской системы здравоохранения 24
1.3 Концептуальный подход к оценке качества медицинских услуг с позиции заинтересованных сторон 31
2 Разработка методического подхода к оценке удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг 41
2.1 Обобщение практики оценки качества медицинских услуг и удовлетворенности их потребителей: российский и зарубежный опыт 41
2.2 Разработка системы индикаторов уровня удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг для детских поликлиник 50
2.3 Методика проведения опроса родителей при оценке качества педиатрических услуг 57
3 Практическая апробация методики оценки удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг (на примере детской поликлиники при ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска) 64
3.1 Особенности функционирования детской поликлиники при ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска в условиях реформирования системы здравоохранения 64
3.2 Анализ результативности действующей системы оценки удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг 73
3.3 Оценка уровня удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг ГБУЗ Городская клиническая поликлиника №22 г. Новосибирска 80
3.4 Направления повышения качества медицинских услуг на основе выявленных стратегических разрывов 93
Заключение 99 Список использованных источников 103
Приложение 115