Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ассортимент, приготовление и способы реализации горячих блюд для ресторана русской кухни «Добрыня»

Содержание
Теория+Практика
Объем
71 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

речь на защиту прилагается

Содержание

Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Маркетинговые исследования
1.3 Характеристика структурного подразделения
1.4 Составление ассортиментного перечня блюд структурного подразделения
1.5 Санитарно-гигиенические требования к структурному подразделению
2 Организационно-технологическая часть
2.1 Составление производственной программы структурного подразделения
2.2 Определение перечня блюд для товароведных характеристик
2.3 Товароведные характеристики сырья
2.4 Составление технико-технологических карт
2.5 Составление заявки на продукты
2.6 Подбор оборудования, инструментов и инвентаря структурного подразделения
2.7 Органолептическая оценка качества готовой кулинарной продукции
2.8 Охрана труда и требования к безопасным условиям работы структурного подразделения 
3 Экономическая часть
3.1 Составление калькуляции 
3.2 Составление план-меню
3.3 Расчет стоимости сырья по ценам поставщика
3.4 Расчет валового товарооборота
3.5 Расчет фонда заработной платы производственных рабочих структурного подразделения
3.6 Составление графика выхода на работу производственных рабочих структурного подразделения.
3.7 Определение эффективности выпуска блюд структурного подразделения
Заключение

....................................

Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства, реализации и организации потребления продукции, соответствующей производству и покупных поваров.
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в кафе или ресторан не только для того, чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того, чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие в личной жизни и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.
Развитие системы общественного питания ориентировано на потребителя со средним достатком. Тем более, что появились предпосылки к повышению покупательной способности населения и расширению ассортимента предприятий общественного питания. Развитие общественного питания ориентировано на обеспечение населения максимумом продовольственных товаров при обоснованной минимальной цене, а не наоборот - минимумом товаров по максимальной цене. Последний путь не только не способствует развитию, но и приводит к застою в развитии отрасли.

.......................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет