Аттестационная работа
Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
22 страницы лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Nina2019
Предлагаю итоговую аттестационную работу, которая сдавалась при дистанционном обучении-переподготовке ПЕДКАМПУС "Олигофренопедагогика" 620ч.
Работа оценена на 18 баллов из 20.
Если вы не понимаете, как писать ответы на вопросы, моя работа направит ваши собственные мысли в нужное русло. В этой работе имеется как теория, так и примеры практических заданий(они придуманы лично мной).
В работе разобраны вопросы:
1.Охарактеризуйте структуру занятия по математике детей с интеллектуальной недостаточностью. Сформируйте эту структуру...
2.Приведите методические принцыпы обучения умственно отсталых школьников русскому языку. Раскройте их содержание....
3.Продумайте, опишите и обоснуйте направления совершенствования процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств.
4.Охарактеризуйте (с пояснениями) экскурсию как форму организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе.
5.Опишите роль изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики, формировании пространственной ориентировки при выполнении рисунков.
Работа оценена на 18 баллов из 20.
Если вы не понимаете, как писать ответы на вопросы, моя работа направит ваши собственные мысли в нужное русло. В этой работе имеется как теория, так и примеры практических заданий(они придуманы лично мной).
В работе разобраны вопросы:
1.Охарактеризуйте структуру занятия по математике детей с интеллектуальной недостаточностью. Сформируйте эту структуру...
2.Приведите методические принцыпы обучения умственно отсталых школьников русскому языку. Раскройте их содержание....
3.Продумайте, опишите и обоснуйте направления совершенствования процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств.
4.Охарактеризуйте (с пояснениями) экскурсию как форму организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе.
5.Опишите роль изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики, формировании пространственной ориентировки при выполнении рисунков.