Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Аудиторская проверка учета готовой продукции

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
49 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Alina96
ВВЕДЕНИЕ…………...…………………………………………………………...4
  1. Теоретические основы аудита бухгалтерского учета готовой продукции...6
    1. Нормативно-правовое регулирование учета и аудита ……………………..6
    2. Цель, задачи и организация учета готовой продукции..…………………..10
    3. Методика проведения аудита готовой продукции………………...………17
  1. Проведение аудита учета готовой продукции на предприятии…………...33
2.1Экономическая характеристика ОАО «Тамбовский хлебозавод»………...33
    1. Аудита готовой продукции в ОАО «Тамбовском хлебозаводе»………….37
2.3Выводы аудитора и заключение по результатам проверки …………….....43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………............48

ВВЕДЕНИЕ
Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов экономического контроля является независимый контроль - аудит.
Его главная цель - выражения мнения о достоверности финансовой и бухгалтерской отчетности аудируемого лица и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
Данные по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций у юридических объектов могут быть объективно подтверждены независимым аудитом.
Потребность в услугах аудитора возникла в связи с обособлением интересов тех, кто непосредственно занимается управлением предприятием (администрация, менеджеры), кто вкладывает средства в его деятельность (собственники, акционеры, инвесторы), а также государства как потребителя информации о результатах деятельности предприятий.
Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия принятия экономических решений.
Готовая продукция является частью материально - производственных запасов предназначенных для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов установленных законодательством).
Готовая продукция, поступившая на склад, подлежит реализации. Реализация продукции (работ, услуг) представляет собой третью стадию кругооборота средств предприятия, и её задачей является реализация изделий или услуг с целью получения средств для возмещения собственных затрат предприятия и получения прибыли.
Выручка - это главный источник средств для возмещения затрат и образования доходов предприятия. На размер выручки от реализации влияют: объем выпускаемой продукции, её ассортимент, качество, уровень цен, ритмичность отгрузки, форма расчетов и другие показатели.
Целью исследования курсовой работы является изучение учета выпуска готовой продукции, хранения, отгрузки и продажи (реализации), нахождение путей увеличения объемов реализации продукции, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли.
Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить учет готовой продукции на примере ОАО «Тамбовский Хлебозавод».
2. Провести аудит учета готовой продукции на примере ОАО «Тамбовский Хлебозавод».
Объектом исследования в данной курсовой работе является по изучаемой теме ОАО «Тамбовский Хлебозавод».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования были выявлены следующие нарушения:
Отсутствуют договора о материальной ответственности с кладовщиками, грузчиками готовой продукции;
Карточки складского учета заполняются несвоевременно;
Несоблюдение графика документооборота (документы по учету готовой продукции в бухгалтерию передаются несвоевременно).
Для устранения перечисленных нарушений ОАО «Тамбовский Хлебозавод»
Даны следующие рекомендации:
1. Необходимо соблюдать график документооборота. График документооборота позволит улучшить контроль со стороны бухгалтерии за своей работой организации, то есть повышает эффективность всей учетной работы организации. В качестве совершения организации документооборота на предприятии, разработан график документооборота, с учетом специфики деятельности предприятия.
2. Не следует принимать к учету не оформленные должным образом документы. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, их передача в бухгалтерию в установленные сроки для отражения в учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечиваются лицами. Имеющих право подписи на соответствующих документах и об их ответственности за оформление данных документов.
3. Заключить договора о материальной ответственности с материально-ответственными лицами. Среди работников ОАО «Тамбовский Хлебозавод» имеется отдельная категория лиц, которым с целью выполнения трудовых обязанностей под отчет передаются товарные и иные ценности для совершения различных производственных операций: обработки, хранения, отпуска, продажи, сопровождение в пути и др. (кладовщики, грузчики).
В силу договора о полной материальной ответственности на этих работников возлагается обязанность обеспечить полную сохранность переданных им ценностей, а в случае причинения по их вине ущерба организации – обязанность возместить этот ущерб в полном размере. Такая ответственность именуется полно материальной, а эти работники соответственно являются материально ответственными лицами.
Внедрение разработанных рекомендаций позволит улучшить порядок ведения бухгалтерского учета и организацию внутреннего контроля как на предприятии в целом, так и на участке учета готовой продукции, что позволит избежать ошибок, которые могут привести к искажению бухгалтерской отчетности и отрицательно отразиться на его финансовом положении.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет