Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

“ Автоматизация обработки заявок клиентов на примере Общество с ограниченной ответственностью

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
69 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Juliakotlyar

Продаю не реализованную дипломную работу, антиплагиат 94,96%
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 13
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 13
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 15
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 17
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 19
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 21
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 26
1.4. Обоснование проектных решений 29
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 29
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 31
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению. 34
2. Проектная часть 37
2.1. Разработка проекта автоматизации 37
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 37
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 39
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 43
2.2. Информационное обеспечение задачи 46
2.2.1. Информационная модель и ее описание 46
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 49
2.2.3. Характеристика результатной информации 52
2.3. Программное обеспечение задачи 53
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 53
2.3.2. Характеристика базы данных 56
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 58
2.3.4. Описание программных модулей 60
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 63
Заключение 67
Список использованной литературы 69

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет