Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Автоматизированная система учета заявок ремонта и обслуживания компьютерного парка Администрации города

Содержание
Теория + Практика
Объем
99стр. лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Qwerty1994
Актуальность темы обусловлена тем, что в Администрации города возникла необходимость автоматизации процессов управления и координирования ИТ-инфраструктуры, в части учета поступивших заявок на ремонт компьютерной техники в Департамент информационной политики.
Для оптимизации работы, специалистам Департамента необходимо использовать систему автоматизации учета поступивших заявок — Service Desk. Service Desk обеспечивает единую точку контакта для пользователей, сотрудников отдела ИТ и ИТ-услуг.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет