Автоматизированная система учета заявок ремонта и обслуживания компьютерного парка Администрации города
Содержание
Теория + Практика
Объем
99стр. лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Qwerty1994
Актуальность темы обусловлена тем, что в Администрации города возникла необходимость автоматизации процессов управления и координирования ИТ-инфраструктуры, в части учета поступивших заявок на ремонт компьютерной техники в Департамент информационной политики.
Для оптимизации работы, специалистам Департамента необходимо использовать систему автоматизации учета поступивших заявок — Service Desk. Service Desk обеспечивает единую точку контакта для пользователей, сотрудников отдела ИТ и ИТ-услуг.
Для оптимизации работы, специалистам Департамента необходимо использовать систему автоматизации учета поступивших заявок — Service Desk. Service Desk обеспечивает единую точку контакта для пользователей, сотрудников отдела ИТ и ИТ-услуг.