Автоматизированный электропривод грузового лифта
Описание работы
Работа пользователя Juliamiro16
В процессе работы для грузового лифта был выбран тип электропривода, выполнен выбор электродвигателя и произведена его проверка по нагреву, выбран силовой преобразовательный агрегат, силовой трансформатор (или токоограничивающий реактор при бестрансформаторном питании) и сглаживающий реактор, выполнен расчет элементов системы автоматического управления электроприводом.
К электроприводу предъявлялись следующие требования:
1. Обеспечение работы механизма по следующему циклу:
3. Разгоны и замедления должны проходить с постоянным ускорением, не превышающим заданной максимально-допустимой величины.
4. Статическая ошибка по скорости при подъеме и спуске грузов не должна превышать 10%.
5. Система управления должна обеспечить ограничение тока и момента двигателя при механических перегрузках.
К электроприводу предъявлялись следующие требования:
1. Обеспечение работы механизма по следующему циклу:
- опускание кабины с четвертого этажа на первый этаж;
- стоянка на первом этаже (двигатель отключен);
- подъем кабины с первого этажа на второй этаж;
- стоянка на втором этаже (двигатель отключен);
- подъем кабины со второго этажа на третий этаж;
- стоянка на третьем этаже (двигатель отключен);
- подъем кабины с третьего этажа на четвертый этаж;
- стоянка на четвертом этаже (двигатель отключен).
3. Разгоны и замедления должны проходить с постоянным ускорением, не превышающим заданной максимально-допустимой величины.
4. Статическая ошибка по скорости при подъеме и спуске грузов не должна превышать 10%.
5. Система управления должна обеспечить ограничение тока и момента двигателя при механических перегрузках.