Банковская реклама и ее место в системе продвижения банковских услуг
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. теоретические основы продвижения банковских услуг. 7
1.1. Определение, сущность и специфика рекламы банковских услуг. 7
1.2. Формы, методы и инструменты продвижения банковских услуг. 11
1.3. Нормативно-правовое регулирование банковской рекламы в России. 20
Выводы по первой главе. 23
2. АНАЛИЗ РоссийскОЙ практикИ рекламы банковских услуг........................................................................................................................24
2.1. Краткая характеристика рынка банковской рекламы в России. 24
2.2. Анализ практики продвижения банковских услуг: структура, способы и приемы рекламы.. 29
2.3. Основные проблемы в системе продвижения банковских услуг и рекламе....................................................................................................................36
Выводы по второй главе. 37
3. разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческих банков.. 38
3.1. Основные рекомендации по совершенствованию рекламы коммерческого банка 38
3.2. Тенденции современного развития банковской рекламы. 41
3.3. Перспективы развития банковской рекламы в процессе технологической трансформации банковского сектора. 44
Выводы по третьей главе. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ. 65
1. теоретические основы продвижения банковских услуг. 7
1.1. Определение, сущность и специфика рекламы банковских услуг. 7
1.2. Формы, методы и инструменты продвижения банковских услуг. 11
1.3. Нормативно-правовое регулирование банковской рекламы в России. 20
Выводы по первой главе. 23
2. АНАЛИЗ РоссийскОЙ практикИ рекламы банковских услуг........................................................................................................................24
2.1. Краткая характеристика рынка банковской рекламы в России. 24
2.2. Анализ практики продвижения банковских услуг: структура, способы и приемы рекламы.. 29
2.3. Основные проблемы в системе продвижения банковских услуг и рекламе....................................................................................................................36
Выводы по второй главе. 37
3. разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческих банков.. 38
3.1. Основные рекомендации по совершенствованию рекламы коммерческого банка 38
3.2. Тенденции современного развития банковской рекламы. 41
3.3. Перспективы развития банковской рекламы в процессе технологической трансформации банковского сектора. 44
Выводы по третьей главе. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ. 65