Барьеры педагогического общения
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАРЬЕРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие педагогического общения…………………………………………...6
1.2 Особенности педагогического общения……………………………………...8
1.3 Барьеры в педагогическом общении…………………………………………11
1.4 Недостатки в стиле педагогического общения……………………………...14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ………………………………………………………………………..19
2.1 Методики исследования………………………………………………………19
2.2 Результаты исследования……………………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………30
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАРЬЕРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие педагогического общения…………………………………………...6
1.2 Особенности педагогического общения……………………………………...8
1.3 Барьеры в педагогическом общении…………………………………………11
1.4 Недостатки в стиле педагогического общения……………………………...14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ………………………………………………………………………..19
2.1 Методики исследования………………………………………………………19
2.2 Результаты исследования……………………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………30