Барьеры педагогического общения
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. 5
1.1 Определение понятия «педагогическое общение». 5
1.2 Функции педагогическое общение. 8
1.3 Проблемы в педагогическом общении. 12
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БАРЬЕРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ 21
2.1 Понятие и классификация барьеров педагогического общения. 21
2.2 Преодоление барьеров в педагогическом общении посредством социально-психологических тренингов. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. 5
1.1 Определение понятия «педагогическое общение». 5
1.2 Функции педагогическое общение. 8
1.3 Проблемы в педагогическом общении. 12
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БАРЬЕРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ 21
2.1 Понятие и классификация барьеров педагогического общения. 21
2.2 Преодоление барьеров в педагогическом общении посредством социально-психологических тренингов. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.