Барьеры в педагогическом общении
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. 6
1.1.Теоретические аспекты педагогического общения. 6
1.2.Сущность и функции педагогического общения. 8
1.3.Педагогическое общение как форма межличностного взаимодействия учителя и учащихся. 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ХОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. 17
2.1 Особенности организации эмпирического исследования в преодоление барьеров в педагогическом общении. 17
2.2 Представление и анализ результатов эмпирического исследования преодоления барьеров в педагогическом общении. 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. 6
1.1.Теоретические аспекты педагогического общения. 6
1.2.Сущность и функции педагогического общения. 8
1.3.Педагогическое общение как форма межличностного взаимодействия учителя и учащихся. 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ХОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. 17
2.1 Особенности организации эмпирического исследования в преодоление барьеров в педагогическом общении. 17
2.2 Представление и анализ результатов эмпирического исследования преодоления барьеров в педагогическом общении. 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)