Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

База данных деканата вуза MS Access

Содержание
Теория+Практика
Объем
31 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Место «умной аудитории» в школе 3
1.1 Теоретические аспекты «умной аудитории» и внешних устрой (гаджетов) в школе 3
1.2. Материально-техническая база проекта 3
1.3. Общая структура действий по внедрению внешних устройств и «умной аудитории» в образовательное пространство 3
1.4. Воспитательная составляющая в методике 3
1.5. Формы и методы организации использования внешних устройств в составе «умной аудитории» 3
1.6. Управление процессом внедрения методики 3
1.7. Ожидаемые результаты внедрения методики 3
Глава 2. Методика использования внешних устройств в «умной аудитории». 3
2.1 Взаимодействие «Учитель - ученик» при помощи внешних устройств и «умной аудитории» 3
2.2 Проведение очных и дистанционных занятий при помощи «умной аудитории» 3
2.3. Использование ресурсов умной аудитории при контрольных мероприятиях 3
Глава 3. Экспериментальное сравнение контрольной группы с обычной 3
3.1. Материально-техническая база опыта 3
3.2. Управление процессом внедрения «умной аудитории» 3
3.3. Экспериментальное исследование эффективности методики 3
Заключение 3
Список использованных источников 3

...................................

Цель исследования состоит в разработке методики взаимодействия учащегося, при помощи своего «внешнего устройства», с учителем по средству «умной» (мультимедийной) аудитории, как инструмент освоения образовательной программы.
Объектом исследования является процесс интеграции ученических устройств в образовательный процесс при взаимодействии с программно-техническими средствами «умной» аудитории.
Предметом исследования служит эффективность использования внешних устройств в освоении образовательной программы.

...................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет