БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
работа 2021г.
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 50 %.
Проблема исследования: в какой мере беговые упражнения влияют на развитие скоростной выносливости у старшеклассников.
Цель исследования: развитие скоростной выносливости у старшеклассников по средством беговых упражнений на уроках физической культуры
Объект исследования: процесс развития скоростной выносливости у старшеклассников.
Предмет исследования: беговые упражнения как средство развития скоростной выносливости у старшеклассников.
Гипотеза исследования: использование беговых упражнений на уроках физической культуры в школе, будет способствовать развитию скоростной выносливости у старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научно-исследовательскую литературу по проблеме развития скоростной выносливости у старшеклассников.
2. Выявить и изучить анатомо-физиологические особенности развития скоростной выносливости у старшеклассников
Методы исследования: анализ и изучение научно-методической литературы.
Введение………………………………………………….. 3
ГЛАВАI
Теоретические подходы к проблеме развития скоростной выносливости у старшеклассников ………………………6
1.1Анатомо-физиологические особенности развития старшеклассников………………………………………….6
1.2Выносливость как физическое качество, её виды и характеристики………………………………………….....11
1.3Беговые упражнения как средство развития скоростной выносливости у старшеклассников ………..17
Заключение ………………………………………………..23
Список литературы…………………………….………….24
Оглавление
Список литературы
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 50 %.
Проблема исследования: в какой мере беговые упражнения влияют на развитие скоростной выносливости у старшеклассников.
Цель исследования: развитие скоростной выносливости у старшеклассников по средством беговых упражнений на уроках физической культуры
Объект исследования: процесс развития скоростной выносливости у старшеклассников.
Предмет исследования: беговые упражнения как средство развития скоростной выносливости у старшеклассников.
Гипотеза исследования: использование беговых упражнений на уроках физической культуры в школе, будет способствовать развитию скоростной выносливости у старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научно-исследовательскую литературу по проблеме развития скоростной выносливости у старшеклассников.
2. Выявить и изучить анатомо-физиологические особенности развития скоростной выносливости у старшеклассников
Методы исследования: анализ и изучение научно-методической литературы.
Введение………………………………………………….. 3
ГЛАВАI
Теоретические подходы к проблеме развития скоростной выносливости у старшеклассников ………………………6
1.1Анатомо-физиологические особенности развития старшеклассников………………………………………….6
1.2Выносливость как физическое качество, её виды и характеристики………………………………………….....11
1.3Беговые упражнения как средство развития скоростной выносливости у старшеклассников ………..17
Заключение ………………………………………………..23
Список литературы…………………………….………….24
Оглавление
Список литературы
- Алексеев Н.И., Афанасьев В.З., Бессуднов А.И. Физическая культура. - М., 2000.
- Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. - М.: ФиС, 2000.
- Буйлин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2000
- Волков В.Ю. Физическая культура. – СПб., 2009.
- Вохмянина Л.Л. Программа МОРФ для общеобразовательных школ (КРО). – М., 2001.
- Гик Е.Я., Гупало Е.Ю. Популярная история спорта. – М., изд-во «Академия» 2007.
- Гогунов Е.H., Мартъенов Б.Н. Психология физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000.
- Грачев О.К. Физическая культура. – М: ИКЦ «МарТ», 2005.
- Григоревич В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта: учеб, пособие - М.: Советский спорт, 2008.
- Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. – М., 2008.
- Иванов Г.Д. Физическое воспитание. Учебник. Алматы: РИК, 2005.
- Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2004
- Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. – М., 2005.
- Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I-X классах. – М., 2000.
- Лукьяненко В. П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. - М.: Советский проспект.-2003
- Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений комплексная программа физического воспитания учащихся 1 -11 классов. - М.: «Просвещение»2006
- Лях В.И. Координационные способности школьников//Теория и практика физической культуры. - 2000 - №1.- С.24.
- Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2004.
- Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. М: ООО «Астрель», 2004.
- Теория и методика физической культуры: Учебник / Под.ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М., 2007.
- Терминология спорта. Толковый словарь спортивных терминов. – М.: Спорт Академии. Пресс, 2001.
- Физиология человека / Под ред. Г.И.Косицкого.- 3-е изд. – М.: Медицина, 2005.
- Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные особенности физического воспитания. – М: Физкультура и спорт, 1997.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта.- М.: Изд-во Академия, 2000.
- https://ru.wikipedia.org/wiki
- https://beguza.ru
- https://studfiles.net