БЕНЧМАРКИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
1. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и принципы бенчмаркинга как инструмента управления
1.2 Основные виды и особенности конкурентного бенчмаркинга
2. БЕНЧМАРКИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МНОГО МЕБЕЛИ»
2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления организации
2.2 Анализ специализации вида деятельности и материально-технического потенциала организации
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности организации
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МНОГО МЕБЕЛИ» НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. РАЗРАБОТКА БЕНЧМАРКИНГОВОГО АВАН-ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1 Характеристика рынка мебельной продукции и его особенностей
3.2 Анализ конкурентоспособности организации на рынке мебельной продукции
3.3 Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на локальном рынке мебельной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и принципы бенчмаркинга как инструмента управления
1.2 Основные виды и особенности конкурентного бенчмаркинга
2. БЕНЧМАРКИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МНОГО МЕБЕЛИ»
2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления организации
2.2 Анализ специализации вида деятельности и материально-технического потенциала организации
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности организации
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МНОГО МЕБЕЛИ» НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. РАЗРАБОТКА БЕНЧМАРКИНГОВОГО АВАН-ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1 Характеристика рынка мебельной продукции и его особенностей
3.2 Анализ конкурентоспособности организации на рынке мебельной продукции
3.3 Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на локальном рынке мебельной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ