Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Безопасность жизнедеятельности. Практическое занятие 1. Задания 3-8, 10.

Стоимость
200 руб.
Содержание
Практика
Объем
5 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Вопрос 2
Определите последовательность действий водителя автомобиля, оказавшегося свидетелем дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в котором имеются пострадавшие. Для этого внимательно прочитайте описания каждого из этапов деятельности свидетеля и восстановите последовательность их осуществления. Затем переместите в каждый блок схемы только одну букву, которой обозначено соответствующее описание.
Перечень действий свидетеля дорожно-транспортного происшествия:
А. Проверить, есть ли в разбитом автомобиле пострадавшие; при их обнаружении необходимо немедленно набрать номер 112 и оказать первую помощь.
Б. Остановить свою машину, заглушить мотор и включить «аварийную сигнализацию».
В. Дождаться прибытия сотрудников ГИБДД, спасателей и медиков.
Г. Установить свидетелей, записать их контактные данные, сфотографировать место ДТП с разных ракурсов.
Д. Выставить знак аварийной остановки.

Вопрос 3
Установите соответствия между видами оружия массового поражения (ОМП) и технологическими основами их создания. Для этого выберите из выпадающего списка правильные варианты ответов и заполните соответствующие ячейки четвёртого столбца таблицы. Обратите внимание, что задание содержит фальш ответы (неверно указанные наименования технологических оснований создания ОМП).
1.Ядерное оружие
2.Химическое оружие
3.Биологическое оружие

Вопрос 4
Заполните таблицу «Виды средств защиты от оружия массового поражения», установив соответствия между наименованиями средств защиты и их функциональными описаниями. Для этого выберите правильные варианты ответов из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальш ответы (неверно указанные наименования средств защиты от оружия массового поражения).
Вопрос 5
Представлен перечень вариантов поведения сотрудника организации при обнаружении в здании подозрительного предмета. В составе перечня даны верные и неверные варианты выполняемых действий. Выберите описания, характеризующие НЕВЕРНЫЕ действия в подобной ситуации. В заключительной строке впишите цифры, которыми обозначены выбранные вами варианты ответов. Цифры необходимо вписать по возрастающей, без запятых, без пробелов.
Перечень вариантов поведения сотрудника при обнаружении в помещении организации подозрительного предмета:
1. Срочно сообщить о находке в администрацию и отдел охраны организации.
2. Осторожно самостоятельно обследовать предмет.
3. Не отходя от места нахождения подозрительного предмета, воспользоваться мобильным телефоном для вызова полиции.
4. Не передвигать и не вскрывать предмет.
5. Для обеспечения безопасности накрыть предмет плотной тканью, засыпать песком или залить водой.
6. Держаться от предмета на достаточном расстоянии, лучше находиться за преградой.
7. Никого не подпускать к предмету до прибытия сотрудников служб безопасности.
8. Не поднимать панику среди сотрудников и посетителей организации.

Вопрос 6
Представлен перечень вариантов мероприятий, проводимых администрацией организации по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. В составе перечня даны верные и неверные варианты выполняемых работ. Выберите описания, характеризующие НЕВЕРНЫЕ действия руководителей организации в рамках анализируемой ситуации. В заключительной строке впишите цифры, которыми обозначены выбранные вами варианты ответов. Цифры необходимо вписать по возрастающей, без пробелов и запятых
Перечень вариантов мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при угрозе возникновения ЧС:
1. строительство простейших укрытий;
2. отключение автономных электростанций;
3. закрепление оттяжками высоких малоустойчивых сооружений (труб, вышек, колонн и т.п.);
4. обсыпка грунтом полузаглубленных помещений;
5. повышение давления в газовых сетях;
6. изготовление и установка защитных конструкций (кожухов, шатров, колпаков, зонтов) для предохранения оборудования от повреждения при обрушении элементов зданий;
7. укрытие запасов дефицитных запчастей и узлов;
8. установка на коммунально-энергетических сетях дополнительной запорной арматуры;
9. опустошение резервуаров (водонакопителей);
10. проведение противопожарных мероприятий.

Вопрос 7
В рамках темы «Виды чрезвычайных ситуаций» просмотрите следующее видео: «Топ пяти страшных стихийных бедствий»
https://www.youtube.com/watch?v=UVf4Yi6TQlI Авторское право на видео «Топ пяти страшных стихийных бедствий (природные катастрофы)» принадлежит Анатолию Сухову. Материал используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Ссылка на видео хостинга https://www.youtube.com/watch?v=UVf4Yi6TQlI
Дополнительно в задании представлен перечень видов чрезвычайных ситуаций. Внимательно прочитайте его и укажите только те виды природных чрезвычайных ситуаций, о которых шла речь в представленном видеосюжете. Впишите ответ цифрами, которыми обозначены выбранные варианты ответов, по возрастающей, через запятую, без пробелов.
Перечень видов чрезвычайных ситуаций различного характера:
1. Ураган.
2. Лимнологическая катастрофа.
3. Землетрясение.
4. Радиационная авария (катастрофа).
5. Цунами.
6. Химическая авария (катастрофа).
7. Авария (катастрофа) на морском транспорте.
8. Железнодорожная авария (катастрофа).
9. Извержение вулкана.
10. Сход снежной лавины.
11. Засуха.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет