Безработица: основные причины, экономическая роль и методы регулирования
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Безработица как экономическая категория. 5
1.1 Понятие и методика оценки безработицы.. 5
1.2 Социально-экономические последствия безработицы. 10
2. Особенности безработицы в России. 13
2.1 Анализ безработицы в России за 2020 г. 13
2.2 Сравнительный анализ политики занятости в России и за рубежом. 18
Заключение. 22
Список используемой литературы.. 25
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
1. Безработица как экономическая категория. 5
1.1 Понятие и методика оценки безработицы.. 5
1.2 Социально-экономические последствия безработицы. 10
2. Особенности безработицы в России. 13
2.1 Анализ безработицы в России за 2020 г. 13
2.2 Сравнительный анализ политики занятости в России и за рубежом. 18
Заключение. 22
Список используемой литературы.. 25
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.