Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Билеты по литературе

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
82 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя 147258
Вопросы:
1. Раскройте вопрос о назначении художественной литературы. Раскройте понятия «детская литература» и «круг детского чтения», определите специфику детской литературы.
2. Перечислите и прокомментируйте развивающие функции детской литературы.
3. Раскройте вопрос о специфике древнего мифа охарактеризуйте древнегреческую мифологическую систему и мифологию древних славян.
4. Дайте характеристику былины с точки зрения композиции, системы персонажей, поэтического языка.
5. Дайте определение детского фольклора, охарактеризуйте этапы его собирания и изучения, рассмотрите его специфику, систему жанров.
6. Охарактеризуйте жанры поэзии пестования. Покажите их значение в развитии и воспитании ребенка.
7. Дайте характеристику жанров потешного фольклора. Раскройте значение загадок и небылиц в развитии ребенка.
8. Дайте понятие народной сказки. Раскройте вопрос о поэтическом своеобразии, темах и образах народной сказки о животных.
9. Изложите особенности народной волшебной сказки: композиция, система персонажей, поэтический язык.
10. Дайте характеристику народной бытовой сказки с точки зрения композиции, тематики, образов.
11. Раскройте понятие авторской сказки, проблему её классификации. Укажите на её отличие от народной сказки.
12. Охарактеризуйте сказочное творчество братьев Гримм. Отметьте значение сборника «Детской и семейной сказки» для мировой культуры.
13.Раскройте вопрос о немецкой романтической традиции, проявляющейся в творчестве Э.- Т.А. Гофмана (на материале сказки «Щелкунчик и мышиный король»)
14. Обозначьте проблематику и раскройте особенности композиции сборника сказок немецкого писателя В. Гауфа
15. Обозначьте проблематику и раскройте особенности композиции сказки А. Погорельского «Черная курица»
16. Дайте характеристику научно-познавательных сказок в.ф.одоевского(на примере сказки "городок в табакерке ") обоснуйте их образовательную направленность
17. Раскройте вопрос о специфике литературных сказок А.с.Пушкина . охарактеризуйте две группы сказок: сказки-поэмы и сказки новеллы. рассмотрите темы и образы сказок.
18. Обозначьте ведущие мотивы, поэтику, образность сказки П.Ершова "Конёк горбунок". укажите на сходство и различия с народной сказкой.
19. Рассмотрите специфику сказок Г.Х. Андерсена, их познавательную и воспитательную ценность. Рассмотрите темы и образы сказок.
20. Раскройте вопрос о художественно-стилевых поисках в поэзии второй половины 19 века для детей и в детском чтении.
21. Охарактеризуйте сказочный цикл Д.Н. Мамина-Сибиряка «Аленушкины сказки» с точки зрения композиции, системы героев, воспитательной направленности. Укажите, как проявляется фольклорные традиции в сказках.
22. Охарактеризуйте произведение С.Т. Аксакова «Аленький цветочек» как оригинальную авторскую сказку. Рассмотрите проблематику, систему персонажей, особенности языка.
23. Обозначьте проблематику рассказов А. П. Чехова о детях, дайте характеристику героев, покажите, какую роль играют в рассказах психологические, портретные, пейзажные детали.
24. Раскройте вопрос о новаторстве А.П. Чехова в изображении животных в рассказах для детей («Каштанка», «Белолобый»).
25.Проанализируйте сборник «Просто так» Р. Киплинга с точки зрения своеобразия композиции, системы героев и языка его сказок.
26. Охарактеризуйте творчество Л.Кэррола как продолжателя традиции «нонсенса» в английской литературе.
27. Раскройте особенности поэтики и системы героев сказки « Алиса в стране Чудес».
28. Раскройте вопрос о новаторских поэтических сказок для детей К.И. Чуковского, от двух до пяти. Перечислите и охарактеризуйте заповеди.
29. Раскройте сущность главы «Заповеди для детских поэтов» книги К.И.Чуковского «От двух до пяти». Перечислите и охарактеризуйте заповеди.
30. Раскройте вопрос о специфике поэтического творчества поэтов группы ОБЭРИУ.
31. Раскройте вопрос о специфике научно – познавательно и научно – художественной книги для детей. Обозначьте основные пути развития, укажите проблемы жанрового поиска.
32. Рассмотрите творчество одного из детских поэтов ХХ в на выбор (С.Я. Маршак, А.Л. Барто, С.В. Михалков, И.Токмарёв, Б.Заходер и др)
33 Вопрос. Характеристика западноевропейской литературной сказки ХХ века на примере творчества Астрид Линдгрен.
34. Характеристика современной литературной отечественной сказки на примере творчества В. Лунина.
35. Изложить взгляды Н.Носова на роль юмористики в детской книге. Рассмотреть образы трилогии о Незнайке, изображенные при помощи различных средств комического.
36. Рассмотреть особенности юмористического детского рассказа (Н. Носова, В. Драгуского, О. Кургузова)

Сколько стоит помощь с учебной работой?