БИЗНЕС ПЛАН
Описание работы
Работа пользователя С. Кобелева
1. Содержание
Ведение ............................................................................................................... 3
Резюме..................................................................................................................4
Общая характеристика фирмы...........................................................................5
План маркетинговой деятельности....................................................................6
Производственный план.....................................................................................8
Организационный план.....................................................................................11
Оценка риска и страхование.............................................................................12
Юридический план............................................................................................13
Финансовый план..............................................................................................14
Заключение.........................................................................................................20
Литература.........................................................................................................21
Приложение.......................................................................................................22
2. Введение
Бизнес-план – программа деятельности предприятия, план конкретных мер по достижению конкретных целей его деятельности, включающий оценку ожидаемых расходов и доходов. Разрабатывается на основе маркетинговых исследований. Бизнес-план является визитной карточкой любого предприятия, позволяет заглянуть в перед и заранее просчитать риск всех неудач, проанализировать разумность и реалистичность задуманного и воплотить его в реальность.
Целью бизнес-плана является планирование деятельности фирмы в соответствии с потребностями рынка и возможностями ресурсов, создание имиджа, и репутации предприятию. Задачи бизнес-плана- это не только определение направления деятельности фирмы, но и изучение рынка конкурентов, составление производственных и финансовых планов при помощи изучения литературных источников, наблюдений, сравнений, математических методов обработки количественных результатов и анализ.
Выбранный род деятельности моей организации является актуальным как для городской, так и для сельской местности. Так как межевание является единственным способом определения границ прилегающих территорий. Правильно составленный план поможет избежать различных земельных споров, судебных разбирательств и их последствий.
На данный момент существует множество источников о межевании таких как " Земельные участки. Образование, межевание и земельные иски" Александра
Ялбулганова, "Исковая защита прав на земельные участки и межевание." Савенко Георгия и другие. Благодаря источникам население информировано о важности межевания и регистрации земель.
3.Резюме...
Ведение ............................................................................................................... 3
Резюме..................................................................................................................4
Общая характеристика фирмы...........................................................................5
План маркетинговой деятельности....................................................................6
Производственный план.....................................................................................8
Организационный план.....................................................................................11
Оценка риска и страхование.............................................................................12
Юридический план............................................................................................13
Финансовый план..............................................................................................14
Заключение.........................................................................................................20
Литература.........................................................................................................21
Приложение.......................................................................................................22
2. Введение
Бизнес-план – программа деятельности предприятия, план конкретных мер по достижению конкретных целей его деятельности, включающий оценку ожидаемых расходов и доходов. Разрабатывается на основе маркетинговых исследований. Бизнес-план является визитной карточкой любого предприятия, позволяет заглянуть в перед и заранее просчитать риск всех неудач, проанализировать разумность и реалистичность задуманного и воплотить его в реальность.
Целью бизнес-плана является планирование деятельности фирмы в соответствии с потребностями рынка и возможностями ресурсов, создание имиджа, и репутации предприятию. Задачи бизнес-плана- это не только определение направления деятельности фирмы, но и изучение рынка конкурентов, составление производственных и финансовых планов при помощи изучения литературных источников, наблюдений, сравнений, математических методов обработки количественных результатов и анализ.
Выбранный род деятельности моей организации является актуальным как для городской, так и для сельской местности. Так как межевание является единственным способом определения границ прилегающих территорий. Правильно составленный план поможет избежать различных земельных споров, судебных разбирательств и их последствий.
На данный момент существует множество источников о межевании таких как " Земельные участки. Образование, межевание и земельные иски" Александра
Ялбулганова, "Исковая защита прав на земельные участки и межевание." Савенко Георгия и другие. Благодаря источникам население информировано о важности межевания и регистрации земель.
3.Резюме...