Бизнес – план создания фирмы по благоустройству и озеленению территорий в г. Екатеринбурге
Описание работы
Работа пользователя Blackrawen97xeniya
Глава 1. Маркетинговые исследования. 3
1.1 Анализ возможных конкурентов. 3
Глава 2. Резюме фирмы.. 5
Глава 3. Технологический процесс выполнения котировочной заявки. 6
Глава 4. Маркетинговый план. 9
4.1. Товарная стратегия. 9
4.2. Ценовая стратегия. 9
4.3. Сбыточная стратегия. 9
Глава 5. Производственный план. 10
5.1. Прайс – лист предоставляемых услуг 10
5.2. Расходы. 14
Глава 6. Расчет эффективности и управление рисками. 17
6.1. Расчет эффективности. 17
6.2. Управление рисками. 17
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт леса и природопользования.
Кафедра ландшафтного строительства.
Бизнес – план создания фирмы
по благоустройству и озеленению территорий в г. Екатеринбурге
ФГБОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт леса и природопользования.
Кафедра ландшафтного строительства.
Бизнес – план создания фирмы
по благоустройству и озеленению территорий в г. Екатеринбурге
Екатеринбург
2017
Содержание2017
Глава 1. Маркетинговые исследования. 3
1.1 Анализ возможных конкурентов. 3
Глава 2. Резюме фирмы.. 5
Глава 3. Технологический процесс выполнения котировочной заявки. 6
Глава 4. Маркетинговый план. 9
4.1. Товарная стратегия. 9
4.2. Ценовая стратегия. 9
4.3. Сбыточная стратегия. 9
Глава 5. Производственный план. 10
5.1. Прайс – лист предоставляемых услуг 10
5.2. Расходы. 14
Глава 6. Расчет эффективности и управление рисками. 17
6.1. Расчет эффективности. 17
6.2. Управление рисками. 17
Приложение
Глава 1. Маркетинговые исследования
При выборе деятельности благоустройства и озеленения территорий, нужно учитывать особенности каждого сектора. Городские заказы по обустройству территорий выгодны своей масштабностью, но, чтобы их получить, фирма должна участвовать в муниципальном тендере. Частные заказы найти проще, у фирмы появляется возможность воплотить в жизнь свои дизайнерские находки, получить отличную практику. Но такие заказы, как правило, краткосрочные. Поэтому наиболее выгодно комбинировать все виды заказов.
1.1 Анализ возможных конкурентов
Для более точного выбора направления, был проведен анализ возможных конкурентов, т.е. фирм по благоустройству г. Екатеринбурга (Табл. 1), их деятельности и предоставляемых ими видов услуг.
При выборе деятельности благоустройства и озеленения территорий, нужно учитывать особенности каждого сектора. Городские заказы по обустройству территорий выгодны своей масштабностью, но, чтобы их получить, фирма должна участвовать в муниципальном тендере. Частные заказы найти проще, у фирмы появляется возможность воплотить в жизнь свои дизайнерские находки, получить отличную практику. Но такие заказы, как правило, краткосрочные. Поэтому наиболее выгодно комбинировать все виды заказов.
1.1 Анализ возможных конкурентов
Для более точного выбора направления, был проведен анализ возможных конкурентов, т.е. фирм по благоустройству г. Екатеринбурга (Табл. 1), их деятельности и предоставляемых ими видов услуг.