BTL реклама
Описание работы
Работа пользователя А. Ванин
оригинальность81,43%
Содержание
Введение. 4
1.BTL реклама: теоретические аспекты.. 6
2.Виды BTL - рекламы.. 8
3.Особенности BTL рекламы.. 19
4.Перспективы и преимущества BTL – рекламы.. 21
5.Разработка BTL – рекламы.. 25
Заключение. 30
Список использованных источников. 31
Введение
Рекламная индустрия постоянно развивается. Необходимо придумывать новые способы воздействия на потребителей. BTL -реклама позволяет донести сообщение именно к потребителю и в этом случае сообщение носит прямой, личностный характер, в связи с этим BTL -реклама располагается максимально близко к месту продажи, где покупатель решает купить товар или нет.
Возможность увеличения «нерациональных покупок» привлекает людей. С помощью инструмента BTL -рекламы этого можно достигнуть. Необходимость дополнительного стимулирования возрастает, когда потребитель хочет сделать вторичную покупку.
Конкуренция на рынке увеличивается, а потребители в меньшей степени начинают доверять традиционным формам рекламы. В то время, как обычная реклама не предполагает обратной связи, BTL – мероприятия дают нам такую возможность, в связи с этим мероприятия BTLактуальны и как никогда занимают свою роль в рекламном пространстве.
Учитывая всё выше сказанное, актуальность данного исследования объясняется тем, что BTL -реклама завоевала огромный успех и востребованность на рынке. Возможностью создания новых и продвижения уже известных инструментов BTLрекламы является очень актуальной темой.
Объект исследования – BTLреклама
Предмет исследования –BTLреклама, создание и продвижение BTL – рекламы
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты воздействия BTLрекламы
Задачи исследования:
Во время исследования, большое значение уделялосьтрудам по маркетингу, теории и практики рекламы.
Теоретическая значимость обуславливается тем фактом, что знание выбора и средства воздействия играет важную роль для профессионалов рекламной индустрии.
Практическая значимость заключается в том, что данное исследование может быть использовано на таких стадиях как создание и продвижение рекламного продукта, проектирование стратегии рекламной кампании.
Новизна данной работы заключается в развитии исследований маркетинговых коммуникации, анализе примеров рекламных сообщений.
По структуре, работа состоит из введения, 5 глав и заключения. Список литературы содержит 30 источников.
Список использованных источников
Содержание
Введение. 4
1.BTL реклама: теоретические аспекты.. 6
2.Виды BTL - рекламы.. 8
3.Особенности BTL рекламы.. 19
4.Перспективы и преимущества BTL – рекламы.. 21
5.Разработка BTL – рекламы.. 25
Заключение. 30
Список использованных источников. 31
Введение
Рекламная индустрия постоянно развивается. Необходимо придумывать новые способы воздействия на потребителей. BTL -реклама позволяет донести сообщение именно к потребителю и в этом случае сообщение носит прямой, личностный характер, в связи с этим BTL -реклама располагается максимально близко к месту продажи, где покупатель решает купить товар или нет.
Возможность увеличения «нерациональных покупок» привлекает людей. С помощью инструмента BTL -рекламы этого можно достигнуть. Необходимость дополнительного стимулирования возрастает, когда потребитель хочет сделать вторичную покупку.
Конкуренция на рынке увеличивается, а потребители в меньшей степени начинают доверять традиционным формам рекламы. В то время, как обычная реклама не предполагает обратной связи, BTL – мероприятия дают нам такую возможность, в связи с этим мероприятия BTLактуальны и как никогда занимают свою роль в рекламном пространстве.
Учитывая всё выше сказанное, актуальность данного исследования объясняется тем, что BTL -реклама завоевала огромный успех и востребованность на рынке. Возможностью создания новых и продвижения уже известных инструментов BTLрекламы является очень актуальной темой.
Объект исследования – BTLреклама
Предмет исследования –BTLреклама, создание и продвижение BTL – рекламы
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты воздействия BTLрекламы
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты BTL – рекламы
- выявить виды BTL – рекламы
- изучить особенности BTL – рекламы
- рассмотреть перспективы и преимущества BTL – рекламы
- рассмотреть разработку BTL –рекламы
Во время исследования, большое значение уделялосьтрудам по маркетингу, теории и практики рекламы.
Теоретическая значимость обуславливается тем фактом, что знание выбора и средства воздействия играет важную роль для профессионалов рекламной индустрии.
Практическая значимость заключается в том, что данное исследование может быть использовано на таких стадиях как создание и продвижение рекламного продукта, проектирование стратегии рекламной кампании.
Новизна данной работы заключается в развитии исследований маркетинговых коммуникации, анализе примеров рекламных сообщений.
По структуре, работа состоит из введения, 5 глав и заключения. Список литературы содержит 30 источников.
Список использованных источников
- Климин А.И. Стимулирование продаж. – 2007. –С.20-21.
- Шелухина И.А.BTL как форма продвижения рекламного объекта– 2007. С.-1-4.
- Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М. Изд. дом Гребенников - 2010 — С. 208.
- Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации 28 инструментов миллениума –Эксмо: Москва. – 2008 – С.6-10.
- Короткова А.В Управление маркетингом. - Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. Юнити: Москва – 2005. –С.56-60.
- Левинсон. Д.К. Манн, Иванов и Фербер. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Москва. – 2012. – С. 10-14.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - 2006. – С. 39-45.
- Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. — М. Манн, Иванов и Фербер, 2012. — С. 2-5
- Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013.
- Писайкина Ю.В, Марьясова А.В. BTL мероприятия как успешный способ продвижения компаний. 2014.С.1-3.
- Егорова М.А. BTL – коммуникации, их отличительные особенности и рекомендации при подготовке к реализации. 2015.
- Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. Основы рекламы – М.: Наука, 2005. – C. 19-38
- Мудров.А.Н. Основы рекламы. - 2008 - с 72-75
- Брик.О. О рекламе. - 2014 –35-42
- Уэллс.У. Бернет. Дж. Мориарти.С. - 2008 – С.1685- 1695
- Психология влияния. Чалдини.Р. Издательство «Питер». -2014. – С. 109- 120
- Ленский А. Креатив в BTL / А.Ленский // Реклама. Теория и практика. – 2012. – N 5.
- Царенко Е.С. Интеграция инструментов BTL-маркетинг в систему маркетинговых коммуникаций / E.С. Царенко // Росссийское предпринимательство. – 2012. – N 18. – С. 82-88.
- Кленин А. BTL в эпоху тотального брендинга, или как создать промоакцию с гарантированным эффектом // Рекламодатель: Теория и практика – 2011. – № 2. – С. 39-41
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – Ростов-на-Дону.:ДиС, 2010.- С. 416.
- Войтек Н.А. Реклама. – СПб.: Питер, 2010. – С. 234..
- Костылева.Т.А ,Марочкина.С.С. Современная реклама: соотношение ATL и BTL-технологий. Омский научный вестник – 2009.
- Джефкинс Ф. Реклама. Москва. ЮНИТИ, 2008. С. 18-38
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер 2008. С. 302.
- Темных.Ю.Г. Крымова.Н.А. Прямой маркетинг: Особенности и ошибки. 2011.
- Толкачёв А.Н. Реклама и PR в бизнесе. 2011. С.380
- Севостьянов.И.О. 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только.2014. С.243
- Белый.С. Куфтырев. А. 55 способов привлечь миллион клиентов 2013. С. 105
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие. - М., Новосибирск: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2009. - 200 с.
- Мазилкина Е. И., Основы Рекламы. М: Дашков и Ко, 2009.