Бутик одежды из Турции
Содержание
Теория + Практика
Объем
27 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя К. Зубайдуллин
II История бизнеса организации. 6
III Характеристика объекта бизнес предприятия. 8
IVАнализ бизнес - среды организации. 9
V План Маркетинга. 12
VI Организационный план. 14
VII Финансовый план. 17
VIII Стратегия страхования рисков. 22
IХ Приложения. 25
I Резюме Проекта
Цель проекта: Получение постоянной клиентской базы и получение наибольшего количества прибыли.
Суть проекта: Продажа Восточной продукции в виде различных одежд.
Продукция будет закупаться непосредственно у поставщиков, которые напрямую покупают продукцию с фабрик их производства. Продукция состоит из товаров качества «Реплика» (максимально приближенная к оригиналу продукция) определенных брендов одежд, по качеству 1 к 1, что дает весомые преимущества по сравнению с другими видами одежд подобного типа в городе.
Стратегия: Будет проведена оптовая закупка одежды, далее дается реклама в городе, используя как интернет ресурсы, так и объявления бумажного типа. Первым клиентам одну вещь в подарок, взамен просим рекламу 10-15 друзьям в Instagram или ВКонтакте. Начинаем сбыт товара.
Содержание
I Реюме Проекта. 3II История бизнеса организации. 6
III Характеристика объекта бизнес предприятия. 8
IVАнализ бизнес - среды организации. 9
V План Маркетинга. 12
VI Организационный план. 14
VII Финансовый план. 17
VIII Стратегия страхования рисков. 22
IХ Приложения. 25
I Резюме Проекта
Цель проекта: Получение постоянной клиентской базы и получение наибольшего количества прибыли.
Суть проекта: Продажа Восточной продукции в виде различных одежд.
Продукция будет закупаться непосредственно у поставщиков, которые напрямую покупают продукцию с фабрик их производства. Продукция состоит из товаров качества «Реплика» (максимально приближенная к оригиналу продукция) определенных брендов одежд, по качеству 1 к 1, что дает весомые преимущества по сравнению с другими видами одежд подобного типа в городе.
Стратегия: Будет проведена оптовая закупка одежды, далее дается реклама в городе, используя как интернет ресурсы, так и объявления бумажного типа. Первым клиентам одну вещь в подарок, взамен просим рекламу 10-15 друзьям в Instagram или ВКонтакте. Начинаем сбыт товара.