Цели и задачи проектно-исследовательской деятельности обучающихся
Описание работы
Работа пользователя Nenazvanniy
ВВЕДЕНИЕ
В современной российской школе, в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, перед каждым учителем стоит задача научить ребенка ориентироватьсяв реалиях современного информационного общества, самостоятельно приобретать знания и анализировать полученную информацию.Одним из главных направлений деятельности образовательного учрежденияявляется многостороннее развитие личности учащегося,его умений и навыков работы сообща, повышение мотивации к обучению. Современный образовательный процесс невозможенбез поиска новых,более эффективных технологий, призванных способствоватьразвитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвитияи самообразования.
Этим требованиям в полной мере отвечает проектно-исследовательская деятельность.Актуальностьданной работы в том, что организация проектно-исследовательской деятельности выступает как неотделимая частьв образовании. Таким образом,перед педагогами встает одна из главных задач, как внедрить в образовательный процесс проектно-исследовательскую деятельность и в итоге оценить результат проделанной работы.
Предположим, если учитель будет иметь всю необходимую информацию о проектно-исследовательской деятельности учащихся основной школы, то он сможет чаще и эффективнее использовать любой из методов проектирования в своей работе. Этим и вызван интерес к теме нашего исследования «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся основной школына уроках обществознания в рамках ФГОС».Значимостьпроектно-исследовательского обучения в современной школе обеспечивается, прежде всего, связью индивидуальным опытом учащихсяс развитием интеллекта в самостоятельной исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность интересна тем, что её можно рассматривать как совместно учебно-познавательную, исследовательскую, творческую деятельность учащихся и педагогов, которая имеет общую цель, единые методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для всех участников проекта
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Голуб Г.Б., Горячев А.В., Иванова Н.В., Майер В.В., Сергеев И. С., Феоктистова В.Ф., Щербакова С.Г., Янушевский В. Н. и др.
Целью данной работы является изучение целей и задач проектно-исследовательской деятельности обучающихся, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть содержание проектно-исследовательской деятельности учащихся;
- Исследовать проблемы, возникающие при реализации проектно--исследовательской деятельности в школе.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Содержание проектно-исследовательской деятельности учащихся. 5
2. Проблемы, возникающие при реализации проектно--исследовательской деятельности в школе. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Содержание проектно-исследовательской деятельности учащихся. 5
2. Проблемы, возникающие при реализации проектно--исследовательской деятельности в школе. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
ВВЕДЕНИЕ
В современной российской школе, в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, перед каждым учителем стоит задача научить ребенка ориентироватьсяв реалиях современного информационного общества, самостоятельно приобретать знания и анализировать полученную информацию.Одним из главных направлений деятельности образовательного учрежденияявляется многостороннее развитие личности учащегося,его умений и навыков работы сообща, повышение мотивации к обучению. Современный образовательный процесс невозможенбез поиска новых,более эффективных технологий, призванных способствоватьразвитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвитияи самообразования.
Этим требованиям в полной мере отвечает проектно-исследовательская деятельность.Актуальностьданной работы в том, что организация проектно-исследовательской деятельности выступает как неотделимая частьв образовании. Таким образом,перед педагогами встает одна из главных задач, как внедрить в образовательный процесс проектно-исследовательскую деятельность и в итоге оценить результат проделанной работы.
Предположим, если учитель будет иметь всю необходимую информацию о проектно-исследовательской деятельности учащихся основной школы, то он сможет чаще и эффективнее использовать любой из методов проектирования в своей работе. Этим и вызван интерес к теме нашего исследования «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся основной школына уроках обществознания в рамках ФГОС».Значимостьпроектно-исследовательского обучения в современной школе обеспечивается, прежде всего, связью индивидуальным опытом учащихсяс развитием интеллекта в самостоятельной исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность интересна тем, что её можно рассматривать как совместно учебно-познавательную, исследовательскую, творческую деятельность учащихся и педагогов, которая имеет общую цель, единые методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для всех участников проекта
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Голуб Г.Б., Горячев А.В., Иванова Н.В., Майер В.В., Сергеев И. С., Феоктистова В.Ф., Щербакова С.Г., Янушевский В. Н. и др.
Целью данной работы является изучение целей и задач проектно-исследовательской деятельности обучающихся, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть содержание проектно-исследовательской деятельности учащихся;
- Исследовать проблемы, возникающие при реализации проектно--исследовательской деятельности в школе.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставитьтитульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла.
Работа в формате doc, если вы поменяете формат на docx, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно