ЦЕННОСТНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Содержание
Теория + Практика
Объем
41 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Irina92
Цель исследования: выявить ценностно-нравственные основания профессионального самоопределения современной молодежи, на примере учащихся старших классов.
Объект исследования: процесс профессионального самоопределения.
Предмет исследования: взаимосвязь профессиональной направленности старшеклассника с ценностями и нравственными ориентирами.
Гипотеза исследования:
Предрасположенность к разным типам профессиональной направленности связана с разными ценностно-нравственными ориентирами, т.е. каждому типу профессиональной направленности личности соответствуют определенные ценностно-нравственные ориентиры.
Объект исследования: процесс профессионального самоопределения.
Предмет исследования: взаимосвязь профессиональной направленности старшеклассника с ценностями и нравственными ориентирами.
Гипотеза исследования:
Предрасположенность к разным типам профессиональной направленности связана с разными ценностно-нравственными ориентирами, т.е. каждому типу профессиональной направленности личности соответствуют определенные ценностно-нравственные ориентиры.