Ценностные ориентации в период подросткового и юношеского развития
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Проблема ценностных ориентаций в психологии. Жизненные ценности в подростковом и юношеском возрасте 5
1.2 Психологические особенности подросткового и юношеского возраста 8
1.3 Формирование ценностных ориентаций подростков и юношей в системе межличностных отношений 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 17
2.1 Методология и организация исследования 17
2.2. Анализ значимых для подростков ценностей личностных качеств 20
2.3. Анализ влияния социокультурных факторов на развитие жизненных ценностей в подростковом и юношеском возрасте 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1 36
Приложение 2 39
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Проблема ценностных ориентаций в психологии. Жизненные ценности в подростковом и юношеском возрасте 5
1.2 Психологические особенности подросткового и юношеского возраста 8
1.3 Формирование ценностных ориентаций подростков и юношей в системе межличностных отношений 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 17
2.1 Методология и организация исследования 17
2.2. Анализ значимых для подростков ценностей личностных качеств 20
2.3. Анализ влияния социокультурных факторов на развитие жизненных ценностей в подростковом и юношеском возрасте 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1 36
Приложение 2 39
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)