Ценообразование на предприятии
Описание работы
Работа пользователя Scorpion_84
Содержание
Введение 3
1. Цена сущность, функции, факторы 4
1.1. Понятие цена 4
1.2. Функции цены 4
1.3. Факторы 6
2.Система цен 6
2.1. Группировки цен по сфере обслуживания национальной экономики 6
2.2. Группировка цен по степени жесткости регулирования государством 8
2.3. Группировка цен с учетом базисных условий 8
2.4. Группировка цен по форме организации торговли и характеру ценовой информации 9
3. Этапы ценообразования 11
4. Основные методы ценообразования 12
4.1. Метод ценообразования «издержки плюс прибыль» 12
4.2. Метод ценообразования на основе анализа безубыточно по валовым показателям 13
4.3. Метод ценообразования с ориентацией на ценностную значимость товара 14
4.4. Параметрические методы ценообразования 14
4.5. Ценообразование на разных типах рынков 16
5. Модификации цен 17
6. Структурная схема цены 20
7. Расчет цены на продукцию 20
Заключение 25
Литература 26
Введение 3
1. Цена сущность, функции, факторы 4
1.1. Понятие цена 4
1.2. Функции цены 4
1.3. Факторы 6
2.Система цен 6
2.1. Группировки цен по сфере обслуживания национальной экономики 6
2.2. Группировка цен по степени жесткости регулирования государством 8
2.3. Группировка цен с учетом базисных условий 8
2.4. Группировка цен по форме организации торговли и характеру ценовой информации 9
3. Этапы ценообразования 11
4. Основные методы ценообразования 12
4.1. Метод ценообразования «издержки плюс прибыль» 12
4.2. Метод ценообразования на основе анализа безубыточно по валовым показателям 13
4.3. Метод ценообразования с ориентацией на ценностную значимость товара 14
4.4. Параметрические методы ценообразования 14
4.5. Ценообразование на разных типах рынков 16
5. Модификации цен 17
6. Структурная схема цены 20
7. Расчет цены на продукцию 20
Заключение 25
Литература 26